Запродам тормозные шланги под Брембы RS4 оиригнал
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию Запродам тормозные шланги под Брембы RS4 оиригнал

    под резьбу м10 в суппорта



    8E0611707H 2щт.

    3000руб

    Контакты:

    личка,
    аська 3500724 пять один
    электропочта dus72 собака inbox.ru
    тел 8 919 929 5 девять 5 девять Андрей.
    A4 B6 2.7t

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а смысл? За эти деньги армированные ставятся

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    эти для гражданки в булошную ездить :-)
    круче они и все тут
    A4 B6 2.7t

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а смысл? За эти деньги армированные ставятся
    кинь сцыль плиз
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    за эти деньги армированные ставяться
    НО!
    1)
    это самодел (да еще как правило собирают на винтовых штуцерах - ниразу не видел обжатых!)
    2)армированые это хорошо но на год два

    первое лично для меня стремно
    а второе на собственном опыте подтверждено - фотку не скину но один перетерся второй обломился под штуцером - я остался без тормозов благо когда вечером в гараж заезжал
    а тут ориигнальные шланги которые вагу не стремно ставить на конвеер
    ( после армированных поставил резину - разницу не почувствовал)
    A4 B6 2.7t

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Я вот тоже насчет армированных читал, они от обычных отличаются только тем, что снаружи в металл сетке? Дык давляк же внутренние слои держат..
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Я вот тоже насчет армированных читал, они от обычных отличаются только тем, что снаружи в металл сетке? Дык давляк же внутренние слои держат..
    там под сеткой тефлон.
    а по факту, dus правильно написал. ходят всего пару лет, и разницы с обычными резиновыми нету.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    под резьбу м10 в суппорта



    8E0611707H 2щт.

    3000руб

    Контакты:

    личка,
    аська 3500724 пять один
    электропочта dus72 собака inbox.ru
    тел 8 919 929 5 девять 5 девять Андрей.
    под каено тормоза эти шланги нужны ?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    под каено тормоза эти шланги нужны ?
    Должны подойти, надо мерять чтоб длины хватило

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    вкручиваются как надо - под них и бралось а подлине я думаю система та же - суппорта же брембы что каены что у рс4 - дырка под шланг по середине и поифг 8 или 6 поршней дырка то посредине
    A4 B6 2.7t

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    а по сути вопроса да нужны
    A4 B6 2.7t

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    вкручиваются как надо - под них и бралось а подлине я думаю система та же - суппорта же брембы что каены что у рс4 - дырка под шланг по середине и поифг 8 или 6 поршней дырка то посредине
    У РС4 на Брембы, но то не суть важно

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Брембо там, конечно, только 8 поршней.

    Торм. мех-зм с неподв. скобой

    Диск, тормозной (вентилир.)
    передн.
    BREMBO

    365X34MM 5/112

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    за 8е б7 речь
    A4 B6 2.7t

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ясен хрен, шланги то 8E0.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    я не понял нихрена..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    под каено тормоза эти шланги пойдут ?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    за эти деньги армированные ставяться
    НО!
    1)
    это самодел (да еще как правило собирают на винтовых штуцерах - ниразу не видел обжатых!)
    а под "винтом" что ? та же цанга ,епта..
    2)армированые это хорошо но на год два

    первое лично для меня стремно
    а второе на собственном опыте подтверждено - фотку не скину но один перетерся второй обломился под штуцером - я остался без тормозов благо когда вечером в гараж заезжал
    а тут ориигнальные шланги которые вагу не стремно ставить на конвеер
    ( после армированных поставил резину - разницу не почувствовал)
    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    там под сеткой тефлон.
    а по факту, dus правильно написал. ходят всего пару лет, и разницы с обычными резиновыми нету.
    а причина уже давно известна ..армированные не терпят скручивания...

    вы же ставите шланги равные по длине резиновым ,вот им и плохеет..

    немного смекалки,шланг делается длиннее,и скручивается петлёй ,как буква альфа...и фсио...

    лет восемь как миниммум на одной эске уже стоят .. "руками и головой " нужно делать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0828.JPG
Просмотров: 104
Размер:	76.3 Кб
ID:	4923  
    Последний раз редактировалось dimo61; 24.10.2011 в 13:40.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    я сам ничо не дела я денег заносил и брал готовое - зачем те кто делает так убивать хочет своих клиентов? ну вот либо петли крутить либо ставить сток - личное дело каждого

    под каено тормоза ДОЛЖНЫ подойти по длине ) в сами суппорта вкручиваются как положено.
    A4 B6 2.7t

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    ааап шлангам
    A4 B6 2.7t

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top