БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    Радость БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

    Идея данного проекта была подхвачена у СергейНика, когда он смог имплантировать агрегат от RS6 c5 в кузов S6 седан. В его исполнении проект был реализован на механической коробке передач. По его отзывам, машинка получилась довольно динамичной.
    Мой проект стартовал осенью 2008года, когда «сотка» не завелась и так совпали звёзды, что подвернулся донор Rs6 plus C5 с очень малым пробегом в 60тыс. км, хотя всё время я искал 2.7бт.
    Далее я за несколько недель раскидал сотку по комплектующим, выдернув из машины всё, что только можно. Не сбавляя темпов разбросал Рску а потом пришла зима и до весны проект был заморожен, хотя заморозка продлилась до настоящего времени. Ожидание было вызвано моей мнительностью и противоречивостью информации о не состоятельности данного проекта.
    Буквально несколько недель назад наткнулся в буке на подшивку материалов по 4.2Бт и решительно направился в гараж с намерением собрать этот конструктор.

    Проблемы, по которым требуется квалифицированная помощь, советы и т.п. и т.д.:
    - Подбор индивидуальной длины передних приводов (по поводу этой проблемы я задавал вопросы тут: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6877 )
    - Как сделать кардан индивидуальной длины
    - Опоры двигателя и Кпп
    - Из-за принципиально другого крепления рулевой рейки на кузовах сотки и Рски, двигатель упирается турбами в рулевую рейку


    И так поехали…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0112.JPG
Просмотров: 336
Размер:	42.8 Кб
ID:	4881  
    Последний раз редактировалось Topolini; 17.10.2011 в 19:04.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Для очевидности фото подрамника сотки под движкой РСки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0171.jpg
Просмотров: 369
Размер:	80.5 Кб
ID:	4878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0170.jpg
Просмотров: 356
Размер:	57.2 Кб
ID:	4879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0169.jpg
Просмотров: 339
Размер:	65.8 Кб
ID:	4880  

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    ух ты ё. подпишусь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
    На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0091.JPG
Просмотров: 172
Размер:	32.3 Кб
ID:	4882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0092.JPG
Просмотров: 142
Размер:	28.1 Кб
ID:	4883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0093.JPG
Просмотров: 119
Размер:	26.7 Кб
ID:	4884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0094.JPG
Просмотров: 116
Размер:	26.5 Кб
ID:	4885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0095.JPG
Просмотров: 186
Размер:	37.5 Кб
ID:	4886  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0096.JPG
Просмотров: 154
Размер:	39.2 Кб
ID:	4887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0097.JPG
Просмотров: 129
Размер:	36.8 Кб
ID:	4888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0098.JPG
Просмотров: 132
Размер:	36.1 Кб
ID:	4889  

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Как видно из последних фоток, опоры от РС и А8 Д2 более или менее схожи, единственное, на РС опоры с датчиком. Имплантация опоры последнего поколения осложняется её габаритами, она задевает за всё что только можно, придётся переделывать маслянную магистраль и ТОЧНО переделка затронет трубки выхода с турбин.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Передняя опора так же подошла от 4.2 старого образца, но на сколько она хороша, покажет практика. Как видно на фотке, старая подушка была разорвана в хлам!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0099.JPG
Просмотров: 115
Размер:	33.7 Кб
ID:	4890  

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    несколько слов о подрамнике...

    Т.к. я предполагаю крепление двигателя не на лонжероны а на подрамник двигателя, решил сделать места креплений максимально жёсткими, не допускающие деформаций и перемещений. Коллега с АК выточил следующие переходники, заменители С/Б подрамника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0100.JPG
Просмотров: 142
Размер:	37.5 Кб
ID:	4891  

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Вот так удивил!
    Это сюда будет ставиться капот с моей машины?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

    В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
    Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

    Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0101.JPG
Просмотров: 184
Размер:	40.6 Кб
ID:	4892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0102.JPG
Просмотров: 177
Размер:	35.2 Кб
ID:	4893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0107.JPG
Просмотров: 191
Размер:	30.9 Кб
ID:	4894  

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Вот так удивил!
    Это сюда будет ставиться капот с моей машины?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    И так как и обещал, слова в защиту 4.2!

    Пока крутился около блока, с которого мне выдали эту шняжку, удалось по цене цвет мета в мусорной корзине обнаружить и выкрасть ещё несколько железячек. Плата крепления системы роликов подошла по месту крепления на блок РСки. Единственное отличие, это изменённая геометрия в длину, т.е. чашка с С/Б расположена ближе к лонжерону и измененная система привода ручейкового ремня. Ролик в другом месте и что самое интересное, Система роликов вынесена на 10мм ближе к радиатору. Так же по цене цвет мета выдурил новое не ржавое колёсико коленвала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0104.JPG
Просмотров: 166
Размер:	43.6 Кб
ID:	4895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0106.JPG
Просмотров: 159
Размер:	41.9 Кб
ID:	4896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0108.JPG
Просмотров: 172
Размер:	46.0 Кб
ID:	4897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0109.JPG
Просмотров: 138
Размер:	28.8 Кб
ID:	4898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0110.JPG
Просмотров: 134
Размер:	35.4 Кб
ID:	4899  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0111.JPG
Просмотров: 144
Размер:	28.6 Кб
ID:	4900  

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    все таки раскрыл карты)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    я тоже Святогор стройка 4.2л)))))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    я тоже Святогор стройка 4.2л)))))
    Но ты же только в 2014 начнешь?
    А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Но ты же только в 2014 начнешь?
    А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))
    к тому же тут БТ))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    да в 2014 стройка. в 2013 куплю Святогор и ауди А8 битый или без документы буду пилить машина на запчасти кроме мотор+провода+мозг!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
    На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6
    Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

    В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
    Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

    Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО
    Угу даже ремень ГРМ от V6/30V .
    но все остальное (ролики, помпа, натяжитель) свое и не дешевое

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.
    Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, да и потом, она конструктивно и размерами напоминает оригинальную от РС. Третья опора реально на 10-15% больше. Крепление точно придется колхозить, диаметр болта слишком велик для кронштейна на двигателе, придется рассверливать, а это может сказаться на прочности опоры.

    Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Игорь, главное держи темп и по возможности наращивай! Молодцом!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top