Передние шрусы индивидуальной длины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию Передние шрусы индивидуальной длины

    Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.

    Вопросы:
    - возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
    - есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ



    Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.

    П.с. как в моем случае поступить??

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    от 80 или рс2 не катят? она же поуже...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    от 80-и точно свернет как котенку шею... А вот от рс надо попробовать.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    внутренняя и внешняя гранаты на всех аудях одинаковые или есть отличия?

    шрус от рс наверно эксклюзив и днем с огнем не найти?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.

    Вопросы:
    - возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
    - есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ



    Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.

    П.с. как в моем случае поступить??
    про сварку сразу забудь,так как прошли мы этот вариант и на более слабых стоковых авто....

  6. #6

    По умолчанию

    по приводам.
    снаружи бывают:
    25 зубов по стопор
    25 зубов под пружину
    27 зубов под пружину
    28 зубов под стопор
    30 зубов под стопор
    30 зубов под пружину.

    внутри
    33 зуба под 94мм и 100мм шрус
    28 зубов под 108мм обычный шрус
    28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
    есть еще варианты под трипоиды.

    и огромное количество длин.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 12.10.2011 в 02:36.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    по приводам.
    снаружи бывают:
    25 зубов по стопор
    25 зубов под пружину
    27 зубов под пружину
    28 зубов под стопор
    30 зубов под стопор
    30 зубов под пружину.

    внутри
    33 зуба под 94мм и 100мм шрус
    28 зубов под 108мм обычный шрус
    28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
    есть еще варианты под трипоиды.

    и огромное количество длин.
    Николай, т.е. в моём случае я смогу собрать необходимые мне типоразмеры приводов. Как правильно рассчитать его длину? Я взял старый шрус, у него есть некий свободный ход позволяющий не сильно изменять его удлинение.

    У меня ещё один каверзный вопрос, что делать с карданом? На данный момент в наличии 3 разных кардана:
    - очень лайтовый от РС6
    - стандарт от эски
    - стандарт от сотки

    Последние два ощутимо тяжелее, подозреваю, что первый из алюминиевого сплава. Что делать с ними, варить или тоже как-то подбирать по доступным типоразмерам?

    С уважением

  8. #8

    По умолчанию

    что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
    вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
    вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
    Хорошо, могу рассказать более подробно.
    Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
    Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!

    Это первая проблема.

    Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор.

    П.с. у меня стадия садо-мазо

    С уважением.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Тополини, интересную вы тему замутили, респект.
    Удачи!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Тополини, интересную вы тему замутили, респект.
    Удачи!!
    Да уже третий год мутирую, позор мне

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Хорошо, могу рассказать более подробно.
    Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
    Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!

    Это первая проблема.

    Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор.

    П.с. у меня стадия садо-мазо

    С уважением.
    а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
    01Е на рс6 мотор встанет без переделок ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
    По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.
    (всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
    При замене на механику, есть положительные стороны:
    + машина поедет быстрее
    + выше надёжность
    + меньше вес
    + простота обслуживания

    Дальше сплошные минусы:
    - Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
    - Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
    - Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
    Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом.

    Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...

    Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.

    Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.
    (всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
    При замене на механику, есть положительные стороны:
    + машина поедет быстрее
    + выше надёжность
    + меньше вес
    + простота обслуживания

    Дальше сплошные минусы:
    - Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
    - Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
    - Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
    Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом.

    Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...

    Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.

    Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП.
    По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.
    Я повторюсь - всё написаное мной не более чем обобщённая информация полученная при общении с людьми, так или иначе имевших отношение к блокам V8 и прочим экспериментам.

    Треснутые блоки появляются при кваттро старте или подобного резкого появления крутящего момента, т.к. из-за разницы в креплениях кузов относительно подрамника начинает выкручивать в разные стороны. При одинаковых точках креплений к примеру на подрамнике, такой скручивающий момент передается на блок с КПП равномерно.

    Опять же это мои домыслы.

    А и ещё, вы то поставили блок и коробку на подрамник... Вероятно именно по этой причине 20тыс. полёт нормальный.

  17. #17

    По умолчанию

    Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.
    У меня уже есть такие полуоси :-D
    Они тоже не помещаются , длинные оказались. Что именно было запилено в двигателе? Разница почувствовалась? Долго двигатель пробегал, после перенастроек и прочих вмешательств в потроха?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а обрезать и сделать шлицы не?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а обрезать и сделать шлицы не?
    Ага, а потом закалка и прочие приятности. Идея хороша, но кому поручить такое ответственное мероприятие?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top