Вопрос по сцепе (маховику)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вопрос по сцепе (маховику)

    Добрый день (утро ночь). Сразу начну с того, что всю жизнь ковырялся в ВАГах с мотором поперек, и поэтому совсем не знаю куда копать в сложившейся ситуации...

    Имеем: 4 цилиндра от, скажем, vw g3 gti (турбошмурбо сил на 400) и коробку с пассата б5+ (покупалась наобум по принципу "возьму вон ту почище", я даже не знаю к какому мотору она была прикручена)
    Собственно вопрос: от чего (для чего) мне искать маховик и сцепу?
    Чтобы и маховик (одномассовый) к моему колену прикрутился (6 болтов), и диск на первичный вал без поксипола сел (и не развалился при первых тестах)
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось john@rallye; 12.10.2011 в 12:27.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    о! драйв2 подтянулся?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    На коробке может че написано?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    На первый взгляд коробка 012. Там в стоке 228 сцепление, как на самых мощных поперечниках.
    Что если в лоб попробовать маховик от АБФ и сцепу от Ауди 80/100 моноприводной под 228 мм?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    На первый взгляд коробка 012. Там в стоке 228 сцепление, как на самых мощных поперечниках.
    Что если в лоб попробовать маховик от АБФ и сцепу от Ауди 80/100 моноприводной под 228 мм?
    Касательно коробки, туда и 240мм сцепа влезет, тока по маховикам не знаю, если маховик будет плоский, то самая мощная из стоковых сцеп которые туда подойдут. будет от AAN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Масса машины и монопривод, как мне кажется, не обязывают переход к 240мм сцепе. А 228 лечге.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Что если в лоб попробовать маховик от АБФ
    там венец под стартер с обратной стороны

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ну а маховик от 4-цилиндровых А80 1.6-2.0? Там тоже 6 болтов, 228 мм.
    Номер 026105269L.
    Это же ВАГ, полюбому какое-то добро должно случиться.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Масса машины и монопривод, как мне кажется, не обязывают переход к 240мм сцепе. А 228 лечге.
    На сколько легче? на полкило.))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Ну а маховик от 4-цилиндровых А80 1.6-2.0? Там тоже 6 болтов, 228 мм.
    Номер 026105269L.
    Это же ВАГ, полюбому какое-то добро должно случиться.
    да 99% должен встать.. причем судя по R5 тому же AAR маховику, он изначально под 228мм, но туда так-же встает 240мм сцепа.... наружные диаметры маховиков то идентичны..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?
    Ставится

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?
    Я маховик NG/AAR переделывал под AAN, сцепу

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    msk
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    спасибо за информацию, вроде разобрался

  15. #15

    По умолчанию

    6 ти болтовые маховики на 240 с завода ставились на TT и на а6 с мотором 1.8турбо в полном приводе.
    но там все тяжелое и тд и тп.
    т.к судя по всему машина будет легкая и мотор в респонс , то и маховик полегче надо. тогда аллюминий на те самые тт и а6. и соответтвенно коробка должна быть с максимально короткими передачами и максимально длинной гп
    Последний раз редактировалось Скиталец; 14.10.2011 в 04:59.
    БульдозерZ

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    6 ти болтовые маховики на 240 с завода ставились на TT и на а6 с мотором 1.8турбо в полном приводе.
    но там все тяжелое и тд и тп.
    т.к судя по всему машина будет легкая и мотор в респонс , то и маховик полегче надо. тогда аллюминий на те самые тт и а6. и соответтвенно коробка должна быть с максимально короткими передачами и максимально длинной гп
    У меня лежит маховик с ТТ 225сильной полноприводной американки, там 228мм.. сам чесно говоря удивился.. да и он двухмассовый и совсем не интересный... а еще и венец стартерный с другой стороны

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top