мотор 2.2 AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 172

Тема: мотор 2.2 AAN

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию мотор 2.2 AAN

    Доездился давление масло 0 и появились посторонние шумы в районе башки. Вопрос в следующем; на что можно рассчитывать минимум и максимум и по деньгам тоже!? Вопрос к тем кто уже капиталился.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Как показала практика, покупать контрактный двигатель намного выгоднее чем капиталить уезженный в смерть мотор.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Да вот меня и коробит данная тема! Мне просто не верится, что в 50 килорублей не уложится только на зап части!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    да можно уложиться. Я справился. Вопрос в московской стоимости работы. У вас человеко-часы дорогие.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А зачем, если купить-снять/поставить-распродать обойдётся куда дешевле, чем только запчасти в 50 тысяч?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    дело в том,что один хороший контрактник не означает,что второй будет таким же. Это скорее исключение,чем правило. Особенно с учетом редкости авто.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    да можно уложиться. Я справился. Вопрос в московской стоимости работы. У вас человеко-часы дорогие.
    Мне за одну только работу объявили от 30 килорублей.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А зачем, если купить-снять/поставить-распродать обойдётся куда дешевле, чем только запчасти в 50 тысяч?
    плюс ни кто не соберёт мотор лучше, чем на заводе

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    вот красота! контрактник 80 тыр., сразу замена всех сальников, прокладки гбц, клап.крышки. Вероятность попадания на гидрики(хз сколько в них закоксовалось зла). Да уж...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Все прокладки куплены давно и гидрики тоже. Еще в Питере хотел поменять. Сальники не дорогие.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    плюс ни кто не соберёт мотор лучше, чем на заводе
    Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше )
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Антон, блеать, ты можешь мне привести примеры, которые говорят о том, что контрактные моторы говно в большинстве своём?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Короче я спорить не буду. Был вопрос: можно ли уложиться при капе в 40-50 за все? У меня вышло. Результатом доволен. Сравнивать в ходимости с контрактником никто не сможет. Предположения,что контрактник более живуч-это теория Валерки. На практике никто этого не доказал. Иначе бы Дед давно уже скупил бы все моторы у япов.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    дело в том,что один хороший контрактник не означает,что второй будет таким же. Это скорее исключение,чем правило. Особенно с учетом редкости авто.
    Это скорее пустой пиздёж, основанный на страхах, чем аргументированный разговор.

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    вот красота! контрактник 80 тыр., сразу замена всех сальников, прокладки гбц, клап.крышки. Вероятность попадания на гидрики(хз сколько в них закоксовалось зла). Да уж...
    А вот замена прокладки гбц за 1500р + болты + сальники - это скорее исключение, чем правило.

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше )
    напидоривание пастой гои колена + песок и мелкая стружка при сборке переборке в вонючем гараже с лужами, вместо гигиены это совсем залог успеха.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Иначе бы Дед давно уже скупил бы все моторы у япов.


    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ща эс-гараж тебе насчитает работу по процедуре замены прокладки гбц. И 1500-это лишь прокладка. А еще фриз, масло, болты гбц, сопутствующая хреновня. итого вывалится тыщ 10 + к беспроблемному мотору за 80.

    А паста ГОИ-это было детство. Давно и неправда. И гаражи разные бывают.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию


    Спасибо, хотя бы настроение подняли!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    тоже долго стремался, но сейчас ничуть не жалею о покупке контрактного мотора, хоть и пришлось сменить прокладку гбц. из 80 тыс 35 уже отбил запчастями со старого. никакие сальники и гидрики менять не нужно.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Антон, я от части с тобой согласен! Нюансы есть везде! Я и создал эту тему для того что бы уловить как можно больше + и -, коле данное уже случилось!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Koresh, через кого заказывал мотор?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top