Как снять турбину??
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию Как снять турбину??

    Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    там же все видно что крутить
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    там же все видно что крутить
    Да просто еще не залазил . Поэтому хочется сперва собрать информацию, чтобы не получилось, как обычно, с ночевкой. Может какие нюансы есть.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    нюансы там могут быть со ржавчиной и гайками нижними к которым трудно подлезть, там ключ специальный нужен чтоб проще было http://www.turbo-quattro.com/forum/s...ead.php?t=2266 вот тут почитай Юра снимал турбу и ключ выкладывал
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    конечно есть
    болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются

    и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    c-образные ключи еще очень помогают
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    конечно есть
    болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются

    и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
    Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
    ну разве что запастись всеми возможными ключами и головками с удлинителями и карданами на 12 и 13))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого
    можно подумать, кто-то с паяльником в... руках заставляет
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    c-образные ключи еще очень помогают
    А без них никак?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    А без них никак?
    Его не сложно сделать

    turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31058&postcount=90
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    А для снятия яма нужна, или все сверху откручивается?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    ненужна
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Масло с антифризом нужно?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
    Чего там думать?

    Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
    Чего там думать?

    Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
    Спасибо )

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    а гофра вестгейта сгнила что ле?

    хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Птица на яйцах сидит чтоли, что делать нефига и флудит только...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    а гофра вестгейта сгнила что ле?

    хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
    Вот тоже думал о ней. Вастгейт нужно откручивать ? И какие прокладки нужны?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.

    Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
    Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top