Этилированный бензин и эСка...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Этилированный бензин и эСка...

    Можно ли лить бензин с тетраэтилсвинцом в наши машины? Есть соображения на сей счет?
    Только не надо соплей типа ты чего, с ума сошел, это нельзя потому что нельзя (плохо, стыдно, не поддерживается производителем и т. д. )
    Я прикидываю, есть только 2 элемента конструкции, которые могут пострадать от такого соседства - лямбда и кат. Но катов у меня например давно нет. Остается лямбда-зонд. Сколько он проживет при таком соседстве?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Проверь))))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Может кто то уже проверял))) Хотелось их мнение услышать.
    Кстати речь идет об AVGAS 100LL, это финский авиационный бензин, аналог нашего Б-91/115, но с куда меньшим содержанием ТЭС (типа более экологичный)
    Октановое число куда выше чем у АИ-98, дуй нехочу, должна ехать будь здоров, и никакой детонации.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Если не можешь играть углами и бустом на мотроне, то нет смысла наверное...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
    С узкополоской не пробовал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    я заливал 102 бензин. Ничего не сгорело, не испортилось. Мотор просто охотнее крутился и низов по-более. Но вот чтоб прям афигеть как поперло - не было

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    я заливал 102 бензин. Ничего не сгорело, не испортилось. Мотор просто охотнее крутился и низов по-более. Но вот чтоб прям афигеть как поперло - не было
    дык ж вроде настроть надо б под 102. таж получается можно углы раньше сделать. тогда и приход будет другой.не?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Ничего я не настраивал, просто залил 60 литров по 120 рублей за литр. Ахуел с количества отданных денег и погнал )))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Поддерживаю. Автор, проверяй, потом нам расскажешь!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Ничего я не настраивал, просто залил 60 литров по 120 рублей за литр. Ахуел с количества отданных денег и погнал )))))
    VP?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
    С узкополоской не пробовал.
    Именно из-за тетраэтилсвинца?

    У меня малый знакомый льет чистоганом на инфинити FX-35 уже 2 года. Там 2 лямбды (точнее 4, т. к. выхлоп двойной), до и после ката и каты на месте и ездит похеру мороз. Машина 2006 года. Много народу льют в тачки попроще, но в инжектора с лямдами естественно, начиная от приор и заканчмвая тоётами. Правда вот Пассат Б-5 с 1.8турбо залупился на этот бензин, малый залил, а он чек енжинами замигал, больше не пробовал.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    дык ж вроде настроть надо б под 102. таж получается можно углы раньше сделать. тогда и приход будет другой.не?
    Да хрен бы с ними углами, я ж не в с точки зрения увеличения мощи, а с точки зрения чтобы дуло и ехало как должно.
    Вот на 98 бензе дует у меня 2.4 и даже 2.5 выскакивает. На 95-ом 2.2-2.3, а если на бензин говно попадешь, то может и 2.3 не выскочить.
    Опять же с таким чудо бензином можно смело МАП-3 колхозить, запаса по детон. стойкости должно хватить.
    Ну и в качестве бонуса приятная цена ~21рупь)))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Именно из-за тетраэтилсвинца?

    У меня малый знакомый льет чистоганом на инфинити FX-35 уже 2 года. Там 2 лямбды (точнее 4, т. к. выхлоп двойной), до и после ката и каты на месте и ездит похеру мороз. Машина 2006 года. Много народу льют в тачки попроще, но в инжектора с лямдами естественно, начиная от приор и заканчмвая тоётами. Правда вот Пассат Б-5 с 1.8турбо залупился на этот бензин, малый залил, а он чек енжинами замигал, больше не пробовал.
    На японках лямбды другие, они свинца не боятся вообше.
    Бошовская широкополоска умерла почти моментально.

    А мне чего, пробуйте.
    Бош говорит что гдето 20 000 км на топливе с свинцом, 160 000 на топливе без свинца.
    У нас широкополоска просто сразу практически сдохла, больше не стали пробовать. На AvGas-e 200 часов если смотреть официальные данные.

    Про узкополоску незнаю.
    Последний раз редактировалось prj; 06.10.2011 в 01:29.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    А мне чего, пробуйте.
    Ты не против? )) Попробую отпишусь))
    А вообще то с халявной ценой можно замастырить лямбду от ВАЗа, сразу под ВАЗоразъем, чтобы проще менять и менять их почаще, хоть раз в месяц)))
    Кстати офиц. цена этого бенза около 3 евро/литр.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ПРЖ, но на AVGASe то хоть едет?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Если настроить, конечно отлично едет. С чего ей не ехать?
    Но про широкополоску я просто свой опыт высказал. Может узкополоска дольше жить будет, может нет.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Надо попробывать. Но "железу" то я думаю хуже не будет? В смысле клапанам-поршням? А уж лямбда то хрен с ней, она и так как расходник, не свинец, так железо в бензине добъёт...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел
    Он уже был в тираже. Ты наверное моргнул в этот момент)))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20

    По умолчанию

    Попробуй, но 99% через пару сотен км свечи покраснеют и начнут простреливать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top