Куплю патрубок расходомер-турба и 2 катушки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию Куплю патрубок расходомер-турба и 2 катушки

    Собственно не порванный патрубок (черепаха) со многими ответвлениями и 2 б/у катушки.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Почему черепаха?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    патрубок есть от А200, можно попытатья поставить. инфа и фотки тут http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Почему черепаха?

    устоявшийся термин на мехвпрыске ))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Патрубок 2000р
    катушки по 1500р штука
    Запчасти б/у из европы. +375291155373

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    патрубок есть от А200, можно попытатья поставить. инфа и фотки тут http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767
    чёт переделывать не хочеться...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doofy Посмотреть сообщение
    Патрубок 2000р
    катушки по 1500р штука
    а как с доставкой?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    есть планка (крышка)с катушками и наконечниками. 5 тыс за все.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    патрубок есть от А200, можно попытатья поставить. инфа и фотки тут http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767
    придержи. Щас деньги появятся,заберу его у тебя.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    есть планка (крышка)с катушками и наконечниками. 5 тыс за все.
    от AAN?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ну конечно от эски. В теме моей о продаже запчастей есть фото
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ну конечно от эски. В теме моей о продаже запчастей есть фото
    а они рабочие все? в принципе забрал бы, токо как тут быть с доставкой???
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    автотрейдинг. Проверить я к сожалению не успел. Уже разобрал машину. Возможно одна шалит. Потому и 5 цена.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    автотрейдинг. Проверить я к сожалению не успел. Уже разобрал машину. Возможно одна шалит. Потому и 5 цена.
    хорошо, давай организуем...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    ищется черепаха
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Есть черепаха. Место крепления к турбе чуть доработано, через металлический переходник + самко

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Есть черепаха. Место крепления к турбе чуть доработано, через металлический переходник + самко
    Сколько денег?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сколько денег?
    а хз. косарь на телефон кинешь.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а хз. косарь на телефон кинешь.
    Да без проблем, а что за конструкция? На 26/27 налезет?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Есть черепаха. Место крепления к турбе чуть доработано, через металлический переходник + самко
    я бы взял...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top