Куплю.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Куплю.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Куплю.

    партубок воздушный фильтр - турина. на сы4

    корпус испарителя от а6, то что с салонным фильтром (родной забился и не дует, разбирать и помыть - вариант, но хочецца с салонным фильтром)

    все патрубки системы охлаждения.

    з.ы. если можно предложения в личку.. времени посещать сайт очень мало.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

    есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
    я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?
    Читал, что на а6/ы6 концы трубок другие, но на истину не претендую...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
    только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

    отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

    есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
    внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать

    разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

    отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
    вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
    смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
    пока нипонятно. подожду.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
    смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.

    на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
    и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
    и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
    на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.

    он так же не подходит по штуцерам, так что врядли

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    он так же не подходит по штуцерам, так что врядли
    станции просто разные,заправить можно что угодно.


    вреон написан на компрессоре,испарителе и самое главное- конденсоры разные,на 12ом змеевик полукругом сверху, 134-прямоугольник.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ещё бампер задний надо пока приценюсь
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    есть задний. Пиши в асю что предлагаешь. Эс4 седан.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top