Непонятный ляпот 200 3В
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию Непонятный ляпот 200 3В

    Всё случилось после того как мотор хапанул воды и заглох(стартером не проварачеволся)с толкача на 5-ой провернули начал мослать стартер завели работал сек 5 до 1000 об и опять заглох(стартером не проварачивает),опять на 5-ой провернули опять завели со стартера и заглохли.Откручиваем свечи маслаем стартером выгоняем воду,закручиваем свечи и заводим с ключа работаем и опять глохнем(и так 3-ри раза).Кое как завели сели и дамой,возле дома открываю капот...а там колектор с турбиной красные.На утро сливаю масло и смотрю зажигание(масло коричневое зажигание на 180 градусов збито)Выставил зажигание залил масло и завел с ключа,сразу чуть под траивала потом стабилизировалась но появился какой то ляпот при нажатии на газ.
    Что может быть клапана или гидрики?
    Заводится сейчас хорошо работает тоже свечи белые

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Компрессию замеряй. Скорее всего все плохо... И на будущее. Если стартером не проворачивается, то нехрен с толкача возить. Я так весь впускной ряд погнул. Она бедненькая еще и завелась. Но компрессия по цилиндрам была ужасной.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Да я то вкурсе...просто ситуация так сложилась что нужно было любыми силами от туда уйти

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Почему так оптимистично - "клапана или гидрики"? Откуда уверенность, что шатун/шатуны не погнулись?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    два раза заводили при помощи толкача а потом еще при выкрученных свечах выгоняли воду,так сколько же её там было ? По факту скажу точно если двигатель работал и заглох от того что в цилиндры попала вода полюбому проверять шатуны, у меня был случай когда прокладка ГБЦ железная на мазде 6 "прохудилась" и за ночь натекло в цилиндр ,так утром при прокрутке стартера она приклинила,её сразу разобрали и увидели погнутый стартером шатун,правда они там выглядят хлипенько ,но факт.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Так работает щас нормально и стуков нет,есть толька ляпот в голове(типа черахтенья)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    ну на что похож ? как так по инету можно услышать звук.
    Я вот не пойму : есть претензии к двигателю или нет ? гидро компенсаторы по идее не должны пострадать. побольше инфы надобы....

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Ну сказать какой звук точна не скажу,но давление масло не поменялось и звук на стук не похож, звук черахтенья типа подшибника или кампенсаторов

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    компрессию померить никак?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    На днях померяю отпишусь

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top