Launch Control на S-Tronic
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Launch Control на S-Tronic

    Всем сдрасьте.
    Куча форумов на которых описывается режим LC для S-tronic и DSG, типа:
    Удерживаем тормоз> заводим авто> отключаем ASR&ESP> переводим коробку в S (Dynamic) или М> жмем на газ (продолжая удерживать тормоз) стрелка тахометра всплывает к 3000RPM и там плавает> отпускаем тормоз и типа летим...

    Народ у меня A4 Allroad и ЭТО не работает. Я склонен думать по причине того, что не могу полностью отключить ESP&ARS так как при отключении они все-равно продолжают работать в критических режимах да и комп пишет не ESP off, а ESP offroad/

    Кто-нить с форума знает как активировать LC ну или отключить ESP?

    Да и вообще кто-нить его пользовал?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    1) А ты уверен, что на версии олроад этот лонч вообще есть?
    2) Пробовал подержать кнопку ESP очень долго (больше 10 секунд)?

  3. #3

    По умолчанию

    мне кажется на уроде нету ланча, потому что для бездорожья, а не для ракинга, но могу ошибаться
    #TQwarrior

  4. #4
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Вопрос не в том, "Есть жизнь на марсе, нету жизни на марсе...

    1. Кто-нить пользовал LC на моделях A(S)4/6 2009 модельного года и выше?
    2. Можно ли прошить мозги аппарату, чтоб при отключении ESP оно реально отключалось и давало механическое (торсоновское) распределение моментов, а не душилось бы электроникой ?


    Теперь лирика:
    Если аппарат стоит на нейтралке при удерживать газа в пол двигатель удерживается на оборотах 4000RPM (а не подходит к отсечке 6500RPM), т.е. как таковой автоматический контроль-поддержка оборотов в мозгах и в железе реализован, его только нужно применить в спорт режиме.
    Может тупо есть прошивка которая поддерживает режим LC...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    1) Свяжись с людьми из auditoria.su или тут на форуме в их профильном разделе.
    2) Пробовал подержать кнопку ESP очень долго (больше 10 секунд)?

  6. #6
    Местный Аватар для horned king
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,586

    По умолчанию

    а мотор-то какой?

  7. #7
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    1) Свяжись с людьми из auditoria.su или тут на форуме в их профильном разделе.
    2) Пробовал подержать кнопку ESP очень долго (больше 10 секунд)?
    1. У Сергея я уже спрашивал, он говорит, что вообще не копал тему по LC.
    2. При удержании кнопки ESP off в течении 4 сек комп сообщает, что ESP offroad и загорается индикатор ESP на приборке> при последующем удержании кнопки ничего не меняется (пробовал и более 10сек)> при возврате комп пишет ARS/ESP on и гаснет индикатор на приборке.
    3. Не русские пишут, что LC работает на A4/6 Avant, так allroad от них тока по подвеске должен отличаться, вот я и хочу узнать, кто-нить из наших LC пробовал, но пока натыкаюсь на отсутствие оных...

    Тут вот, что еще при LC после включения передачи > сцепление должно отжиматься при отпуске тормоза, а у меня оно сразу входит в зацепление и при наборе оборотов чувствуется, что машина пытается побороть тормоза и чтоб не убить коробку автоматика душит двигатель после 1200RPM вот Ж(

  8. #8
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    а мотор-то какой?
    В РФ A4 allroad тока 2TFSI поставляют + чип от Сергея, где-то 7,2с на 100км/ч, но убивает ЭТА 1-1,5 секундная заминка на старте, когда аппарат тупо стоит на месте и думает че ему делать... Не русские с таким движком и LC на стоке 6,5с делают, а с чипом меньше 6с.

  9. #9
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Господа свершилось...он заработал )
    Сегодня залил новое руководство в MMI и о чудо там указан работающий алгоритм включения LC.
    1. Работающий прогретый движок
    2. Руль стоящий прямо, прямой сухой участок дороги, никаких видимых препятствий (людей, машин, канав и стен с бордюрами)
    3. Выключаем ESP (простое одноразовое нажатие, не нужно долго жать, загорается значок ESP off либо ESP offroad)
    4. Нажимаем тормоз левой ногой до упора и переключаем рычаг переключения скоростей в S (для ADS в D-Dinamic)
    5. Удерживаем тормоз левой ногой и уверенно нажимаем газ правой ногой до "УПОРА" (кнопка KD).
    6. Обороты подскакивают до 3000-3200 и там плавают (если нажать на газ плавно или не до упора режим LC сбрасывается не дойдя и до 1500)
    7. Отпускаем тормоз и летим Ж))))

    Замерил 6.2с до 100км/ч, т.е. минус 1с от режима S с чипом от Сергея без LC, ну а в стоке без LC вообще 8,2с.

    Внимание!!! ESP отключается (хоть и не полностью) так что при эксплуатации повнимательней ну и часто включать LC думаю не стоит...железо пожалейте.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top