Помогите разобраться с температурой ож
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    Восклицание Помогите разобраться с температурой ож

    Вообщем сабж такой:поменял уже второй термостат,по 51ому каналу постоянно двигатель не прогретый,показывает 72-82 гр.Если по пробкам бывает до 92 доходит,а если по вечернему городу или по трассе так вообще 72 гр.Занес домой старый термостат,проверил,открыва ется при 86-88 гр,тоесть он исправный.Спустился к машине,завел на холодную,до 50гр по 51каналу нагрелась быстро,потом ступор,в это время температура в бачке вообще 24гр.Грею дальше,газую,потихоньку начала прогреваться,итого по климату на хх нагрел до 77гр,температура в бачке 92градуса...
    Обьясните в каком месте меня на*бали?Что неисправно,термостат или датчик который показывает температуру на климат(вроде читал если датчик неисправен то он вообще упирается в 90)?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    До 50 гр. температура на 51 канале расчетная (поэтому бежит быстро), потом реальная. Посмотреть ВАГом температуру в мозгах надо и все станет на свои места, какой из датчиков врет будет ясно.
    P.S. Да, надеюсь климат не в LO находится?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Чё та я в климат не верю. Возьми мультитестер китайский с термодатчиком и померь на блоке на ХХ с выкл климой (желательно когда эл. вент. включится)

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Климату верить можно на 100%, надо только понимать, что это за температура и в какой точке системы ОЖ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Ребята, а у меня на 51 канале, после прогрева всегда 90 и ни градусом ниже или выше и зимой и летом. На приборке тоже.
    Стоит ли беспокоиться?
    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    (вроде читал если датчик неисправен то он вообще упирается в 90)
    :?:

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    Ребята, а у меня на 51 канале, после прогрева всегда 90 и ни градусом ниже или выше и зимой и летом. На приборке тоже.
    Стоит ли беспокоиться? :?:
    Зависит от того, что за двигатель и есть ли ошибки по первому каналу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    До 50 гр. температура на 51 канале расчетная (поэтому бежит быстро), потом реальная. Посмотреть ВАГом температуру в мозгах надо и все станет на свои места, какой из датчиков врет будет ясно.
    P.S. Да, надеюсь климат не в LO находится?
    Кончено не в LO)Климат не работает,только канал диагностики.Понял,буду смотреть Вагом.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Кончено не в LO)Климат не работает,только канал диагностики.Понял,буду смотреть Вагом.
    Что значит климат не работает?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Чё та я в климат не верю. Возьми мультитестер китайский с термодатчиком и померь на блоке на ХХ с выкл климой (желательно когда эл. вент. включится)
    У меня чтобы эл.вент. включился надо так поотжыгать что мама дорогая,либо пробка и 35-40 градусная жара)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что значит климат не работает?
    Видимо, смотрит каналы, с отключенным принудительно вентилятором)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что значит климат не работает?
    В смысле что я не включаю его чтобы он дул,просто на заведенную машину захожу в диагностику и все)

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    Ребята, а у меня на 51 канале, после прогрева всегда 90 и ни градусом ниже или выше и зимой и летом. На приборке тоже.
    Стоит ли беспокоиться? :?:
    Значит по идее не идет сигнала с датчика.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    У меня чтобы эл.вент. включился надо так поотжыгать что мама дорогая,либо пробка и 35-40 градусная жара)
    Электровентилятор включается сразу после включения климата в режим "авто", вобщем в FAQ все написано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Электровентилятор включается сразу после включения климата в режим "авто", вобщем в FAQ все написано.
    Пардон,чет я затупил,сам в курсе был))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Зависит от того, что за двигатель и есть ли ошибки по первому каналу.
    Двигатель сток. По первому каналу четыре ошибки:
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
    Русским по белому написано, что этот датчик в обрыве и как раз в этом случае климат использует расчетную температуру и показывает при прогреве всегда 90 градусов.
    Смотри проводку к датчику, обычно проводки отламываются.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Русским по белому написано, что этот датчик в обрыве и как раз в этом случае климат использует расчетную температуру и показывает при прогреве всегда 90 градусов.
    Смотри проводку к датчику, обычно проводки отламываются.
    Это я уже понял). Но все равно спасибо.


    Полез под капот посмотреть. Провода от датчика сильно натянуты. Завтра будет оперативное вмешательство.
    Последний раз редактировалось vitaly-tar; 23.09.2011 в 19:36.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Проводка целая. Замена датчика?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    КБР
    Сообщений
    996

    По умолчанию

    Как проверить, работает нет http://www.turbo-quattro.com/forum/a...9&d=1307611079 горячий воздух не поступает и еле дует печка, хотя вентилятор норм пашет
    Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAN_S4_07 Посмотреть сообщение
    Как проверить, работает нет http://www.turbo-quattro.com/forum/a...9&d=1307611079 горячий воздух не поступает и еле дует печка, хотя вентилятор норм пашет

    Каналы КК:
    08 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки
    32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки

    либо ошибки на 01 канале:


    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92

    и проверь салонный фильтр.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    КБР
    Сообщений
    996

    По умолчанию

    Ошибки
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки-228
    32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки -000
    вот так
    Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top