S6 c5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: S6 c5

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,693

    По умолчанию S6 c5

    Тема конечно баян, но все же. отговорите от покупки сы6 авант 2000г, автомат. Какие могут поджидать засады, кроме жора масла и АКПП ? если пробег 160000, то масла уже нормально должна хавать ? как продиагностировать движок на момент жора масла ? мерять компрессию ? Масложор на 4.2 как я понял ничем не вылечить ? кроме замены ДВС ? и как на ваш взгляд должен ехать этот тандем ? ОВощ ?

  2. #2

    По умолчанию

    Здесь хорошая темка, сам засматриваюсь на данный авто
    Да прибудет с нами сила джидаев (Люк Скайвокер)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    тандем получается тотже что и на с8, относительно чипованой эски - едет хуже не пределе. В гражданских режимах гораздо комфортнее, двигатель выше 3 тыс не раскручивается, его не слышно вообще. при том что тяга есть даже на 5-й с холостых. При плавном ускорении с 70-й автомат не думает переключаться вниз - и так хватает. Жор умеренный, город без фанатизма 15, по-эсочному 20+. трасса 10-11.
    Почему С5, только из-за того что универсал? По мне лучше D2, цена таже, расходы теже, комфорта больше. Для гонок v8 в любом кузове не вариант, если не битурбо )
    п.с. все равно скучаю по 2,2т, интереснее гораздо.
    Самый простой способ продиагностировать - на прогретом движке газануть до отсечки, в это время сзади кого-нить с салфеткой поставить у выхлопа и смотреть что вылетит ))) Проверить чтобы антифриз из под голов не сочился, могут быть веденые. полностью не лечится масложор никак. Есть оригинальный мануал, там ясно написано - до литра на 1000 считается нормальным.
    Последний раз редактировалось SergSV; 29.09.2011 в 00:45. Причина: дополнил

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    тандем получается тотже что и на с8, относительно чипованой эски - едет хуже не пределе. В гражданских режимах гораздо комфортнее, двигатель выше 3 тыс не раскручивается, его не слышно вообще. при том что тяга есть даже на 5-й с холостых. При плавном ускорении с 70-й автомат не думает переключаться вниз - и так хватает. Жор умеренный, город без фанатизма 15, по-эсочному 20+. трасса 10-11.
    Почему С5, только из-за того что универсал? По мне лучше D2, цена таже, расходы теже, комфорта больше. Для гонок v8 в любом кузове не вариант, если не битурбо )
    п.с. все равно скучаю по 2,2т, интереснее гораздо.
    Самый простой способ продиагностировать - на прогретом движке газануть до отсечки, в это время сзади кого-нить с салфеткой поставить у выхлопа и смотреть что вылетит ))) Проверить чтобы антифриз из под голов не сочился, могут быть веденые. полностью не лечится масложор никак. Есть оригинальный мануал, там ясно написано - до литра на 1000 считается нормальным.
    может вкурсе в чем разница между двигателями AQJ на Ы6 и ARS на А6??? Там подвески одинаковые???у Ы6 рестайл был также в 2001 году как и у А6???
    Просто тоже начал думать о Ы6 С5))) Почитал тему Серегину (Stepa) на АК и понял что мне это подходит. Мощно,комфортно передвигатся по городу и на автомате(почему бы и нет).тк реально в нашел городе гонять постоянно не будешь и думаю потенциала V8 мне заглаза,даже не турбового)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top