Буст контроллер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию Буст контроллер

    Как поведут себя мозги и машина в целом, если отключить штатный клапан от управления вестгейтом и установить сторонний.
    Например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/UNIVE...item3a6a91914f

    И если на нем к примеру поставить давление в две атмосферы. Смогут ли мозги по показаниям расходомера впрыснуть необходимое топливо?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    штатный тактовый клапан оставаться должен на месте!!!
    и не все бк поймут пять циллиндров

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А чего ему понимать 5 цилиндров?
    ИМХО: он примитивен. Указал ему давление и он закрытый пока не достигнет этого давления.
    Или я не правильно понимаю принцип работы БК?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Тактовый клапан в электрической цепи остается.
    APEXI AVC-R справляется со своей работой, всё ОК)) И настраивается на 5 цилиндров.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Какой настройки на 5 цилиндров он требует?
    В посте №3 я описал как понимаю принцип работы системы.
    Поправь меня если я не прав и опиши подробнее, дабы понять нужен он мне, стоит ли его ставить или ну его нафик...

    И в первом посте тоже вопрос по поводу расходомера, воздуха и бензина.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А смысл то какой этого всего? Штатная турба больше, чем может не надует, хоть ты три бара порог поставь, и если не ограничивать наддув ей на определенный избыток, то будет расти температура выхлопа и переть детонация со всеми вытекающими последствиями.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    У вас в штатном мозге электронный буст контроллер, на развитие которого ушлы миллионы долларов и вы хотите его заменить на какуюту игрушку стоюшую копейки, этим отключая зашитные свойства?

    Не понимаю вашей логики.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Описанным вами прежде вы либо взорвете двигатель, если в вашей прошивке ограничитель по расходомеру отключен, либо упретесь в fuel cut.

    Если хотите сами настраивать свой автомобиль то вместо того чтобы тратить деньги на такую хрень отложите их и купите программируемый мозг.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Какой настройки на 5 цилиндров он требует?
    В посте №3 я описал как понимаю принцип работы системы.
    Поправь меня если я не прав и опиши подробнее, дабы понять нужен он мне, стоит ли его ставить или ну его нафик...

    И в первом посте тоже вопрос по поводу расходомера, воздуха и бензина.
    Количество цилиндров в двигателе указывается для того, чтобы буст-контроллер (я про APEXI AVC-R) мог корректно определять обороты двигателя. Так как в нем много настроек.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А смысл то какой этого всего? Штатная турба больше, чем может не надует, хоть ты три бара порог поставь, и если не ограничивать наддув ей на определенный избыток, то будет расти температура выхлопа и переть детонация со всеми вытекающими последствиями.
    Машина едет веселее)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Очередная порция добра.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А смысл то какой этого всего?
    удобно еще тем, что на город наддув ограничили 1 баром, приехал погонять нажал две кнопки и у тебя 1,5)))))
    з.ы. и ничо не взрывается, обороты показывает точно, можно ещ е форсунки смотреть.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    удобно еще тем, что на город наддув ограничили 1 баром, приехал погонять нажал две кнопки и у тебя 1,5)))))
    А педаль нажимать меньше не пробовали без всяких изъебательств?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А педаль нажимать меньше не пробовали без всяких изъебательств?
    Пробовали. Не получается. Ибо под педалью эСка.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Пробовали. Не получается. Ибо под педалью эСка.
    Слабаки.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Слабаки.
    этож некий аналог ланча....более точный и без эмоциональный механизм удерживает за тебя максимум наддува в городе ...

    стартовать и без ланча можно.....но очевидно не стабильнее...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    этож некий аналог ланча....более точный и без эмоциональный механизм удерживает за тебя максимум наддува в городе
    Голову надо включать а не ограничитель.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А если выключатель не предусмотрен в комплектации с рождения?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    А если выключатель не предусмотрен в комплектации с рождения?
    Дядюшка Дарвин описал этот процесс как "естественный отбор".
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Только вот когда у вас спадет давление в рейке и движку начнет наставать пиздец, ваш буст контроллер так и будет херачить 1.5 бара.
    А вот стоковый отключит буст.

    Играйтесь, играйтесь

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top