AGU/ Умерла турбина!?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию AGU/ Умерла турбина!?

    Добрый вечер Сергей! Залит Ваш чип. В последнее время турбина стала похоже умирать. Наддув по манометру 1,2бар избытка до 4000об, 1 до 5000, и далее до 0,6 к отсечке. Тактование N75 99%. Дырок нет. Беспокоит, что присутствует приличная детонация в режиме полной нагрузки на всем протяжении оборотов, хотя явно по нагрузке недодув Нехватка топлива?
    Форсунки проверял, льют 110-120г/30сек. Распыл вроде норма. Давление в рампе 2,7 бар. Со снятой трубкой 3,2бар, в упор 6 бар. 8 группа +1,6 и -0,8. Логи приложил. Сергей посмотри взглядом профессионала!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip AGU.zip (14.1 Кб, Просмотров: 65)
    Последний раз редактировалось bita; 21.09.2011 в 23:16.

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    давление нада находу мерять. ретарды по 6 на цил, бенз 95?
    если давление в норме нада либо углы прижать градуса на 4 либо бенз качественней

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Мерил одновременно с логами с полной нагрузкой. 3 в пол. Бенз да, смесь 95 и 98. На улице 28 град. Может из-за слабого наддува мозг углы просто задирает?

    Сергей подскажи, если я поставлю 052 турбу, РТД 4бар, фронтальник со старой программой, будет передувать и беднить?
    Последний раз редактировалось bita; 21.09.2011 в 23:29. Причина: П.С.

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    3 в пол это мала
    очень мала
    если РТД у тебя 3 бар то топливо должно быть 3+наддув
    а что мешает откоректировать. передувать не должно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Буду от ТТ насос корячить. Живу я теперича далеко на Украине, Донецк. Править тут особо и некому. Разве в киеве, вот и думаю если 1000км отмахаю не убью ли поршневую?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Добрый день Сергей! Нужна твоя помощь! Поставил K03/k04 регулятор 4 бар. насос давит 5,2бар в нагрузке. Весной планирую фронтальник. Стоит твой чип под К03. Теперь нужно править программу. Как это сделать дистанционно? кабель есть. Помоги!

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Это не просто залить готовую прошивку, а прийдется несколько раз править. И флешер нужен проверенный, а то увалишь ЭБУ.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да можно пробовать с похожего конфига, а дальше посмотрю по логам. Шить есть кому, но только залить, лезть в прошивку никому у нас давать нельзя, такого зальют

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    форсы надо наверняка регулятор там не решает
    A4 B6 2.7t

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Красные с сааба?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Что б через нет откатывать прошивку лучше поставить все сразу, дешевле получится. И ставить лучше не красные, а от ауди ТТ(225лс). В подобной ситуации, если конфиг с Сергеем обсуждался, то настраивается довольно быстро.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bita Посмотреть сообщение
    Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?
    Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...
    Чувствую нужно покурить этот вопрос:roll:

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    пока вы курите мы ездим )
    A4 B6 2.7t

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    пока вы курите мы ездим )
    Так курить по разному можно Я вот пока курю все своими руками делаю, дома в гараже, от чего и получаю удовольствие. Кроме прошивки конечно:roll: Мож по весне и за вами угонюсь

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    про форсунки от ТТ...
    с форс фаску снять надо(где ступенька,она упираеться и не даёт им сесть),тупо натфилем...
    на коллекторе с приливов под крепление рампы снять 1см.сверху,чтоб рампа села ниже...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    саабы дешевле и как на агу 1 в1 и иххватит ему
    A4 B6 2.7t

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    эт,да)
    просто спрашивали конкретно за ТТшные...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    к слову те которые без носов встанут
    A4 B6 2.7t

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top