Продаю свою Эску
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 211
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    Счастье Продаю свою Эску

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12912052-4108c5.html
    Критикуем чтоли.. =)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    уже))))))))) начиная с 750го поста http://www.turbo-quattro.com/forum/s...t=4065&page=38

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Передний бампер не смотрицца без заднего и порогов. И с такой прорезью под кулер жесткость у него никакая, у самого такой стоит, конструктив представляю)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    да бамперок конечно неайс, но полностью обдувает кулерок.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я про то, что у него жесткости нет при таком прорезе, если ты конечно какую - нить хитрую металлорамку не засунул по контуру. И в профиль машина будет смотрецца странно с одним таким бампером. По хорошему надо коплект: зад, пороги, молдинги вместо резинок, тогда гуд.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    на самую красивую эсску моя конечно непретендует, а вот по прыдкости едит неплохо, поэтому собственна и ценник таков.. т.к. ставились детальки по большей мере оригинал. одни только датчики Defi и блуофф HKS приехали из Японии.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
    Удачи в продаже!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
    Удачи в продаже!
    Спасибо ;-) , хоть и продажа этой машины чесно говоря нестоит ребром... жалко машин...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    почему 26/27 и всего 350сил?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    а не кончится мотор от такого воздухана?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    Счастье

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    почему 26/27 и всего 350сил?
    это число навскидку, машина небыла на замере.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    а не кончится мотор от такого воздухана?
    если его вовремя обслуживать то нечего непроизойдёт.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
    2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
    3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
    4.как организованна вентиляция картера ?

    5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    турбина со скольки оборотов дует

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    Счастье

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
    2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
    3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
    4.как организованна вентиляция картера ?

    5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?
    1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
    2. регулятор на 4бара
    3. блуофф HKS какой и как подсоединён можно посмотреть на фото в обьяве
    4. тоже на фото.
    5. 950 градусов 5 передача в бусте. не очень долго. выхлоп родной колектор
    после турбы я думаю 67 труба и на конце банка.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    турбина со скольки оборотов дует
    3300 примерно

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
    Вот из этого уже следует что воздух она у тебя через жопу считает

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    да фокус в том что так задуманно!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    да фокус в том что так задуманно!
    ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?
    Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top