Нет давления масла на AAN моторе...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию Нет давления масла на AAN моторе...

    Есть мысли?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    масло кончилось
    без шуток
    у меня вчера порвало давлением новый шланг(пр-во гидросканд спб) на маслокулер
    а еще мог маслонасос умереть
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    По идее там умирать нечему! (в маслонасосе). Но.... У самого похожая проблема, на холодную давление 4,5 на горячую 0. При следующей замене масла буду поддон снимать. Надеюсь на забитость маслоприемника, ну или вкладыши

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    в любом случае поздравляю:mrgreen:

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    По идее там умирать нечему! (в маслонасосе).
    Еще как есть!
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Еще как есть!
    Ещё как нет!!! Вкладыши, вкладыши и ещё раз вкладыши... и уставший вал. Сто раз уже пройденый этап.
    А насосы новые покупайте покупайте , не забудте только потом спросить с советчика

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Еще как есть!
    Чему там умирать-то?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так что тогда делать,если вкладыши?Колено точить?или просто вкл поменять?Кстати вал уставший!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Вскрытие покажет!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ляминь выгрызается шестернями, образуются зазоры. Бывает клинит клапан...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Ляминь выгрызается шестернями, образуются зазоры. Бывает клинит клапан...
    Бывает, клинит, и чего? от этого давление падает???

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Да падает.
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Это ж как на заклиневшем (несбрасывающем (т.к. клинит он только в одном положении)) РЕДУКЦОИННОМ клапане падает давление? Типа в обратную сторону что ль "падает"?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Это ж как на заклиневшем (несбрасывающем (т.к. клинит он только в одном положении)) РЕДУКЦОИННОМ клапане падает давление? Типа в обратную сторону что ль "падает"?
    И в каком же это одном положении онклинит ?
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))

    И по теме
    Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
    А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    ну уж ни как не в нижнем, как то не замечалось за R5 такого, даже в очень засраных представителях.... может если вместо масла клея в него залить тогда получиться, но в нормальных условиях такое маловероятно... или стружка туда какая неудачно залетит, но в таком случае прочисткой клапана или заменой насоса уже не отделаешься))

    И по теме
    Замена насоса при уставшем вале не приведёт ни к чему, а замена вала даже при не новом насосе даст желаемый результат, давление будет как на новом, возможно насос будет его чуть дольше нагонять, более вяло если он подушатан, но давление будет какое и должно быть. Насос практически неубиваемый, конечно убить можно всё... Но этот насос даже разболтанный и с задирами вопреки всем убеждениям и в отличии от гидравлики качать будет! Во первых потому что от него не требуется выжимать 200атм, его задача гораздо скромнее. Во вторых потому что он качает моторное масло а не веретёнку! Ради эксперимента залейте веретёнки в мотор и посмотрите что станет с давлением, только ездить не надо, а на холостых можно немного, заодно мотор промоете)). Те задиры которые для гидравлики смертельны, для этого насоса так, мелкие царапины.
    А те кто считает иначе не спорьте пожалуйста, я не для этого пишу, я считаю так, вы как хотите считайте, можете чистить клапан, можете менять насос, дело ваше, желаю удачи.
    Опыта бы Вам побольше, еще и не такое увидите.
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    материк Евразия
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    На Корпусе насоса запросто может выработка от шестеренок, будет внутренний люфт шестеренок(масло будет мимо зубьев идти) и давления вообще не будет, даже до фильтра не поднимет!

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    никто не пробовал растачивать задиры на масляном насосе AAN либо AAR?
    возможно ли вообще?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Подниму старую тему. Стала она для меня актуальна(((. В общем речь пойдёт о моём любимом NG на моноприводной машине.
    За машиной вроде нормально присматриваю, езжу на ней с 2001 года. Меняю расходники вовремя. В мотор глубоко не лазил ни разу. Масло лил Mobil синтетику, брал последних пару лет у Карца. Давление масла всегда на холодную 5бар по допам, на горячую на холостых не ниже 2бар было. Мотор масло не жрал, всё в пределах нормы. Кручу его редко когда выше 3000 оборотов.
    И вот...то ли время ему пришло, то ли хрен знает что происходит. Еду себе еду, вдруг мигает маслёнка, смотрю на прибор - давление на оборотах ниже 2 бар и начинаю крутить, а оно не поднимается, т.е. на повышение оборотов стрелка прибора реагирует но ооочень вяло. Заглушил, подёргал контакты на бочёнке, думаю мож что отошло... Запускаю заново - то же самое.
    Дотянул до гаража, картина не изменилась. Сегодня поехал - выкрутил бочёнок, вкрутил манометр для измерения давления масла. Запускаю - 3 бар на холодную вместо пяти! ПОднимаю обороты до 3тыс. - давление не увеличивается...
    В общем ясно, что дело не в датчике давления и не в электрике. Теперь прошу вас подсказать какие могут быть варианты и как решать проблему.
    Я понял что может быть износ насоса, но это бывает так скачкообразно? С 5 бар на холодную сразу до 3-х? Кстати нижний предел держится, ниже 2х сильно не падает давление, а вот на оборотах засада! ЧТо ещё? Провёрнутые вкладыши? Износ вала маловероятен, как мне кажется, но чем чёрт не шутит... Странным мне показалось ещё то, что когда выкрутил бочёнок то масло не вытекло. А когда на второй машине этот датчик выкручивал то масло обильно вытекало.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Я бы для начала снял открутил датчик температуры масла и посмотрел редукционный клапан.
    Ну и может стук появился сильный? Типа пару вкладышей првернулись?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top