Отличия ADU от AAN.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию Отличия ADU от AAN.

    Тема баян, поднималась 1 000 раз и все же хотелось все собрать в одном месте. Прошу без флуда, только реальная информация.
    Итак:
    1) турбина
    2) выпускной коллектор
    3) выпускной вал
    4) шестерня распредвала (метка смещена на 10 градусов)
    5) водяной насос (якобы диаметр крыльчатки меньше)
    6) электромагнитный клапан N75 (по слухам медленнее срабатывает)
    7) мап на 3 бара (штатный на 2,5)
    8) расходомер (разные защитные решетки)
    9) 201 резистор в мозгах (5,6 kOhm)
    10)топливный регулятор (3,8 вместо 4,0)
    11) форсунки
    12) вестгейт
    13) маховик и сцепление
    14) чипы
    15) топливный насос
    16) ремень ГРМ
    17) кулер, маслорадиатор и впускной коллектор(это все на скорость не влияет, поэтому будет идти отдельным пунктом)
    18) вкладыши
    Последний раз редактировалось Avtor; 18.12.2007 в 22:25.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    п.13 неправда.

    отличие в размере клапана вестгейта.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    1 Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)
    С ABY одинаковые все вкладыши. Разное если только по двигателю, то только помпа, грм и шестерня распредвала (не считать распредвала , калекторов , турбины)
    моховики одинаковые
    Последний раз редактировалось MaxE; 07.12.2007 в 14:32.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    А впускной коллектор как на AAN?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Обшибся, впускной вал?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Обшибся, впускной вал?
    одинаковый

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    п.13 неправда.

    отличие в размере клапана вестгейта.
    +1
    У РС клапан толще и таблетка сама тож толще
    пружины одинаковые
    прокладка крышки двойная
    хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    хде
    ИНКОГНИТО

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    оно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hap0018.sized.jpg
Просмотров: 276
Размер:	66.1 Кб
ID:	150  
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    у помпы зубов на шкиве меньше, штуки на 4, точно не помню....

    сейчас в продаже все помпы на рс2 с одинаковым кол-вом зубов поставляются - как на AAN..

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?
    диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxE Посмотреть сообщение
    диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой
    По экзисту получается так:
    151 зуба ремень у AANa
    29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
    147 зуба у ремня 3В
    26 или 29 зубов в зависимости от года...
    То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    По экзисту получается так:
    151 зуба ремень у AANa
    29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
    147 зуба у ремня 3В
    26 или 29 зубов в зависимости от года...
    То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
    А смысл?
    Бигги же написал что щас помпы РС2 идут такиеже как на AAN по колличеству зубов

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    А смысл?
    надо ж моск поипать......

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Увеличить производительность водяного насоса.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Увеличить производительность водяного насоса.
    ну хз
    мне кажется ты уж загоняешся сильно
    чем тебя неустраивает производительность водяного насоса?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    ну хз
    мне кажется ты уж загоняешся сильно
    чем тебя неустраивает производительность водяного насоса?
    Меня устраивает, не устроила специалистов Порше при создании ADU.
    Отсюда вопрос - почему?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Меня устраивает, не устроила специалистов Порше при создании ADU.
    Отсюда вопрос - почему?

    машин патаму чта мошный.
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    увеличение производительности не всегда необходимо.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top