Народ подскажите момент затяжки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию Народ подскажите момент затяжки

    Момент затяжки болта шкива распредвала AAN

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    65.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А я шкив тянул "на ощупь" о_0

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    А я шкив тянул "на ощупь" о_0
    как щупал?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А мне один раз после сборки AAR ночью приснилось, что я не затянул болт шкива распреда. Утром я проснулся давай восстанавливать хронологию событий и понял, что мы её действительно забыли затянуть, а авто уже ездит. Пришлось срочно затягивать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А мне один раз после сборки AAR ночью приснилось, что я не затянул болт шкива распреда. Утром я проснулся давай восстанавливать хронологию событий и понял, что мы её действительно забыли затянуть, а авто уже ездит. Пришлось срочно затягивать.

    а как правильно фиксировать чтоб затягивать?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    а как правильно фиксировать чтоб затягивать?
    Момент не шибко большой, я с фиксацией не заморачиваюсь: передачу включил, тормоз в пол и затягивай.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    А я мудило, начал менять сальник распреда, поставил шкиФФ, взял как грамотей динамометрический ключ и начЯЛ тянуть, и думаю а скок нада, вижу цифЭрки на болту 10.9 ну думаю момент затяжки :-), какое было выражение лица когда шляпка болта отвалилась. Ну все пи. . Ец. Пошел за дрелью. Итог выкрутил маленькой отверточкой. :-) . Друг из Москвы привез новый болт. Т.к. Я Мудак в квадрате. Начал закручивать шкиф болтом, но шайбу забыл. Итог треснула шпонка, хорошо что заметил 0_о вот щас купил новую вечером собиру :-)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    как щупал?
    Слабыми ударами ладонью пока не подумал что хватит.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Слабыми ударами ладонью пока не подумал что хватит.

    делал аналогично, сегодня все же померю сколько получилось...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я вот тоже на глаз тянул. 65Нм это момент затяжки колесных болтов в Жигулях)) кто колеса там менял и руку набил не промахнется))

    А вот Блиндхорсу вопрос: ты гришь передачу, тормоз, а нагрузка чего же на ремень ГРМ что ли? Так рази можно?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    65 - детский момент, попробуй динамометром увидишь. ГРМ нихрена не будет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Ну все же как то стремно ремешок напрягать))
    Я в зуб мощную отвертку упирал и об блок. Затягивали вдвоем.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Резкие скачки, "удары" и позволяют затянуть болт не прокручивая вал.

    Это как пример - машину буксировать. Если плавно - едет. Если резко дернуть, то трос порвется.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Если вал не особо упирает в клапана, то собственный момент инерции маловат у него, я бы не рисковал.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Пол года езжу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top