Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.
А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
Последний раз редактировалось Aureal; 18.07.2011 в 00:59.
вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
2.5 TDI уже есть в парке Возможно скоро его чипану. Ни у кого под кию случаем прошивок нет? )))
пока вижу только 2 варианта для себя - портинг башки и, возможно выпуск. Я посмотрел конфигурацию выхлопа - придется много колхозить, если просто менять стоковый коллектор на равнодлинник, то он получится небольшой длины, а это прибавка только на самых верхах.
соответственно вопрос - чего будет стоить портинг, кто возьмется? бошки для экспериментов есть.
Последний раз редактировалось Aureal; 18.07.2011 в 02:42.
Скиталец - разрушитель легенд!)))))
Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.
По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))