продам рс2 валы неоригинал
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию продам рс2 валы неоригинал

    кому нужны рс2 валы новые выпускные пишите в личку, качественный неоригинал, один год гарантии, предложение ограничено.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    прайс то озвучь или он для всех разный?
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    Кто производитель и почем?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    полнобазные ?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    полнобазные, выточены из цельного куска стали, цементированы. 20 тыщ за один выпускной вал. изготавливаются на заказ в тольятти с оригинала.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Ага с моего оригинала
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Кому надо кстати советую взять, ибо новые не постовляются.
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khmser Посмотреть сообщение
    полнобазные, выточены из цельного куска стали, цементированы. 20 тыщ за один выпускной вал. изготавливаются на заказ в тольятти с оригинала.
    у кого в тольятти ?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у кого в тольятти ?
    http://www.tmsport.ru/

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Кому надо кстати советую взять, ибо новые не постовляются.
    Михаил имел в виду что оригинал сняли с производства (стоил он 40 000р), а вот шестерня (шкив), кстати все еще поставляется, так что берем впускной вал AAN (он аналогичен рс2 ADU) выпускной вытачиваем, шкив РВ заказываем, например, на экзисте 6500 руб и у вас валы рс2... Кстати, форсунки впрыскивания топлива rs2 BOSCH: 0 280 150 951 (гринбоши в народе) и распредвалы рс2 в дальнейшем были рекомендованы производителем для установки на S2-S6 20V. Ну а чтобы уж получить настоящий rs2 комплект на 410 Нм нужно к форсам и распредвалам докупить вот это (оригинал некоторых частей все еще выпускают)

    1. Турбинка KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2) коэффициент давления 2.8 вместо 2.4 у KKK24 для S2 "1119 EUR"
    2. Выпускной коллектор RS2 (короткие магистрали 1и 5 цилиндров) VAG: 034 253 031 A "768 EUR"
    3. Байпас (клапан обхода турбины) PORSCHE: 993 110 337 50
    4. Расходомер Porsche: 951 606 125 02 "10 000 руб"
    5. Бензонасос аналогичен A100/AAR KE-Jet "5000 руб"
    6. В мозгах датчик давления заменить с 250 до 300 КПа, и залить прошивку приближенную к рс2 по зажиганию, топливу, наддуву
    7. Топливный регулятор Bosch 3.8 bar "83 EUR"
    А впускной коллектор отличается от обычного только надписью Powered by Porsche


    для сравнения характеристик того что вообще ставят:

    атмосферный распредвал:

    7A выпуск : 10,2 mm 42° vUT 3° vOT
    7А впуск: 9,6 mm 2° nOT 38° nUT

    момент смещается к более высшим оборотах, потери на низах, турболаг приличный (сейчас у меня стоит комплект таких, в будущем продам)

    турбо распредвал:

    AAN выпуск: 8,6 mm 9° vUT 42° nOT
    AAN впуск: 8,3 mm 2° nOT 25°nUT

    ADU выпуск : 9,5 mm 24° vUT 1° nOT
    ADU впуск : 8,3 mm 13° nOT 35°nUT

    впускные AAN и ADU одинаковые, но на ADU(сток 315 сил, 1,45 избытка) фазы впуска смещены на 10 градусов относительно AAN (1,2 избытка - 230 сил). также полагаю что и ABY впускной аналогичен

    ну и еще тут немного:
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=658
    Последний раз редактировалось Khmser; 14.09.2011 в 15:18.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top