Garrett GT32
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Garrett GT32

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию Garrett GT32

    Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
    Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adrenalin Посмотреть сообщение
    Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
    Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
    А что это за гаррет, есть GT30 Есть GT35 Есть 37,40, 32 не слышал

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,139
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  4. #4

    По умолчанию

    Куясе... шото раньше я ее там не замечал... ну ладно тогда))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adrenalin Посмотреть сообщение
    Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
    Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
    Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.

    Минимум, на 400 сил:
    * Форсунки 440 кубов и больше (250-275 евро, в наличии)
    * Бензонасос 044 или денсо (70-200 евро, под заказ)
    * Конверсия на катушки, замена ЭБУ (500 евро, ЭБУ и готовая проводка с катушками в наличии)
    * Выхлопной коллектор, самое лучшее - литой Wagner, но дорого.
    * Если мотор стоит на S2, то надо переделывать выхлоп, если на S4/S6, не надо.
    * Перенастройка ЭБУ (300 евро, в наличии )

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.
    а как же 3076?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а как же 3076?
    А причем она тут?

    Если смотреть на GT3271 это ведь просто GT2871 с большой горячей частью.
    А зачем это надо? надо тогда уж брать GT2871 0.82, что подходит гораздо лучше.
    Просто спулится я думаю будет почти как 3071 а дуть будет как 2871. Ну ладно, зажигания будет пару градусов больше...

    Если у челова уже есть в наличии - другое дело.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    1. Какой ЭБУ надо будет ставить? Стандартный с чиповкой не подойдет?
    2. Коллектор Wagner чугунный? Подойдет ли он под фланец T3? Более легкие варианты бывают (нерж, титан)?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
    Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.

    Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.

    Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
    Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?

    У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
    Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.

    Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.

    Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
    Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?

    У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.

    сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???


    Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
    Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.

    Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.
    Последний раз редактировалось prj; 15.09.2011 в 13:57.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение

    Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
    Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.

    Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.

    720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	58.8 Кб
ID:	4556  
    Последний раз редактировалось xoxol365; 15.09.2011 в 14:41.


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
    Так, а шатуны сток? Просто 720 момента ябы на них без метанола или высокооктанного топлива не настраивалбы.
    Также на моём графике двигатель сток, без понижения сж итд.

    Для турбины, с которой снят тобой принесённый график стоковые валы уже совсем плохой вариант.
    4500 спул, это уже побольше чем 30R.
    Последний раз редактировалось prj; 15.09.2011 в 14:44.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

    в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
    Последний раз редактировалось xoxol365; 15.09.2011 в 15:14.


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

    в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
    Спулится позно. Стенд видимо нагрузку правильную не выдаёт, потомучто на 108 октане должно наоборот раньше спулится.
    На 108 октане конешно сил и момента больше можно снять, примерно на 20%. Так-что для 3076 у вас там сил маловато.

    3076/0.82 с сток валами и сток степенью на 98 октане даёт полный буст на третей при 4200 об/мин.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

    в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
    ну это разве городское авто? на 108 бензине?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    А почему нет если он доступен?
    Тоже самое с Е85.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    у нас нет такого


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    А почему нет если он доступен?
    Тоже самое с Е85.
    казахстане 108 продается на азс?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    А мне то откуда знать - говорят городская авто )))
    Сравнение 98 октана и 108 октана безсмысленно.

    Я могу хоть 600 сил снять на Е85 и сток шатунах, так как знаю что никогда не будет детонации
    Всё надо делать с запасом. Тут машина в которую иногда 95-й заливают и ничего, всё держится.
    Если залить 95-й в машину настроенную на 108 октан, то последствия будут грустные.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top