Audi TT 2000г стреляет в глушитель
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию Audi TT 2000г стреляет в глушитель

    Вопрос такой,машина до 2.5 тыс едет нормально после 2.5 начинает стрелять в глушитель,отчетчиво слышно и дергается как бешеная.Вы скажите катушки,но нет катушки,расходомер ставили с рабочей машины,свечи,датчик положения КВ,опрессовку системы тоже все делали.Ошибок нет.Свечки белые.Что же еще может быть???Мотор 1.8T.Стоит какой-то чип,может это с ним связано?
    Последний раз редактировалось TurboJank; 13.09.2011 в 13:33.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Система поджига - проверено (катушки ведь без пред-коммутаторов?)
    Система подачи воздуха - проверено
    Система подачи топлива - не проверено

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ну и глупый вопрос - неужели ошибок при этом нету?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На карбе знаю что если стреляет во впуск - обедненная смесь, а если стреляет из глушителя - обогащенная.
    Думаю что на инжекторе физику не обманешь и у тебя также обогащенная смесь.
    Как писали двумя постами выше - проверяй подачу топлива.
    Лямбда, форсунки, регулятор давления в рампе.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    метки
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    На карбе знаю что если стреляет во впуск - обедненная смесь, а если стреляет из глушителя - обогащенная.
    Думаю что на инжекторе физику не обманешь и у тебя также обогащенная смесь.
    Как писали двумя постами выше - проверяй подачу топлива.
    Лямбда, форсунки, регулятор давления в рампе.
    Давление мерили все ок.форсунки проверяли на стенде.Может быть проблема в дросселе?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    метки
    Метки тоже проверили.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    метки
    Если бы были метки,то на ХХ тоже были проблемы.А работает ровно...сучка!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Дроссель - как вариант.
    Если он электронный и не может адаптироваться - то да.

    Был случай; на каене эСке меняли пластиковые трубки охлаждения на металлические под коллектором. И заодно хозяин авто решил помыть дроссель. После успешной сборки всего этого чуда, машина либо не заводилась, либо стреляла как из пушки либо обороты до отсечки прыгали.
    Вагалка показывала невозможность пройти адаптацию.
    А всего-то хозяин забыл кусок шланга в дросселе держащий его полностью открытым.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Еще раз - неужели нет ни одной ошибки?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На кае кстати ошибки выходили.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Еще раз - неужели нет ни одной ошибки?
    Ошибок нет 100%.сейчас дрос заслонку меняем.Скоро отпишусь.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboJank Посмотреть сообщение
    Ошибок нет 100%.сейчас дрос заслонку меняем.Скоро отпишусь.
    Увы заслонка не помогла(Может клапан прогорел?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [quote=a200tq;133978]Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.
    Да я вроде сам на сервисе работаю.Как то стыдно даже в другое место ее отправлять.Надо самим разбираться.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    [quote=TurboJank;133989]
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.
    Да я вроде сам на сервисе работаю.Как то стыдно даже в другое место ее отправлять.Надо самим разбираться.
    Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [QUOTE=a200tq;134096][quote=TurboJank;133989]

    Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
    Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    [quote=TurboJank;135564][quote=a200tq;134096]
    Цитата Сообщение от TurboJank Посмотреть сообщение

    Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
    Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год.
    Смотри гидрик под этим кулачком, просто так они обычно не ломаются. Если не была конечно установлена какаято тюнинг-погань вместо нормального распреда, там и кулачки ломает и валы сами пополам.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [QUOTE=a200tq;135565][quote=TurboJank;135564]
    Цитата Сообщение от a200tq;13ли 4096

    Смотри гидрик под этим кулачком, просто так они обычно не ломаются. Если не была конечно установлена какаято тюнинг-погань вместо нормального распреда, там и кулачки ломает и валы сами пополам.
    Гидрики все поменяли уже,Спасибо за совет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top