Как поменять холл на S6?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Как поменять холл на S6?

    "Дошел" у меня холл в конце концов((
    Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
    На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    "Дошел" у меня холл в конце концов((
    Собсно как менять на Сы6 не разбирая пол-морды?
    На "старых" ааэн-ах как то блин поудобнее стоял...

    снять переднюю планку между фарами, стронуть гайку крепления шкива распреда, после выставить все по меткам, снять натяжитель поликлинового ремня, крышку ремня грм, ослабив натяжитель ремня грм снять ремень (или если не сильно натянут просто стянуть его со шкива распреда), снять шкив, поменять датчик, собрать в обратном порядке, перед заводкой проверить метки. работы на час-полтора...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Спасибо, уж думал сам, но сомнения не будут радиаторы мешать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Спасибо, уж думал сам, но сомнения не будут радиаторы мешать?

    нет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Посмотрел щас цены на оригинальн. датчик - ахуеть можно((
    От Жигулей колхозится?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    2av54 хоневеловский поищи, в чип и дипе есть но дорого... это от жиги но один в один, только приклеить-приклепать придется. другие от жиг насколько мне известно -расходный материал-запаришься менять...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Термонагрузка видать губит. Одно дело в трамблере, другое на блоке. Уебищно сделали на новых ааэн...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    кстати "трамблеры" тож разные были. металлические и пластиковые.
    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять
    там не в блоке дело, а в бошке.и распреде.и шестерне.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    А вот подумал на мой блок старого типа "псевдотрамблер" не встанет? Всеж проще менять

    трамблер встает на башку, в башке заглушка под гайкой, но придется переделывать проводку. имхо того не стоит, он меняется не так часто. купи нормальный да и все. поищи в магазинах электроники хоневеловский.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    там не в блоке дело, а в бошке.и распреде.и шестерне.
    Да-а, блин ща тока сообразил

    Распредвал то у меня без этой шестеренки, т.е. халява не прокатит, придется на родное место ставить

    Хоневеловский тоже смотрю не сахар стоит, с учетом предстоящего рукоприкладства проще уж бош взять

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Да проводку то раз плюнуть - 3 провода протащить, но там же вроде р/вал другой нужен?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Да проводку то раз плюнуть - 3 провода протащить, но там же вроде р/вал другой нужен?

    да, другой...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Да-а, блин ща тока сообразил

    Распредвал то у меня без этой шестеренки, т.е. халява не прокатит, придется на родное место ставить

    Хоневеловский тоже смотрю не сахар стоит, с учетом предстоящего рукоприкладства проще уж бош взять
    не в шестерне основная засада))а в площадке под датчик на бошке. на трамблерных бошках ее ваще нема,варить надо.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    не в шестерне основная засада))а в площадке под датчик на бошке. на трамблерных бошках ее ваще нема,варить надо.

    так он наоборот хочет в трамблер перенести...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    так он наоборот хочет в трамблер перенести...
    а блин точняг))) ну не суть,распред все равно другой)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить

    вколхоживание ничем не отличится от вколхоживания хоневеловского, только он более надежен, хотя может и с москвическим повезет!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Спасибо, успокоили!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Термонагрузка видать губит. Одно дело в трамблере, другое на блоке. Уебищно сделали на новых ааэн...
    какаято недосказанность...а,ты ещё забыл добавить ,что торсен хуёвый диффиренциал ...


    а что убивает холл на голове ААН-АВС ?

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Блин руки жжет вколхозить отечественный холл, их у меня штуки 3 валяется и все рабочие, на Москвиче у меня в трамблере стоит такой. Но вы ж пугаете часто менять придецца? Нехота кажный раз ГРМ ворошить
    а раз эска по твоему хуйня,не сцы ставить просто тазовский холл .. работать будет ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top