S4/4A: Горячее задн.колесо - суппорт?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    По умолчанию S4/4A: Горячее задн.колесо - суппорт?

    Ехал вчера с работы вечером. Сразу почувствовал, что лошадка как-то не так бежит. Вроде как чуть-чуть заметно, только когда накатом, при выжатой сцепе. Ок, вышел посмотрел колёса - все накачаны. Ручник отпущен. Хм..

    Поехал дальше. Звук периодически появлялся - что-то среднее между воем и гулом, но тихий и не постоянный. На грани слышимости, поэтому сразу и не понял.

    Километра через два, на светофоре встал, чую чем-то калёным пахнет.. Ок, паркуюсь - заднее правое колесо горячее, почти не дотронуться. Достал железяку, плюнул на её конец, приложил к торм.диску - не шипит.. Но калёное железо потрескивает где-то. Обстучал железякой колесо, торм.диск, суппорт и поехал дальше - машина пошла легче.

    Звука небыло больше. Тормозила нормально. Домой приехал - колесо холодное.

    Я пральна понимаю, что это точно суппорт? Подшипник вряд ли бы вылечился сам.. Так? Подшипник проверить - достаточно покачать колесо у машины на домкрате?

    Теперь по суппорту - поделитесь плиз типичными косяками этих суппортов.. Что чаще всего бывает причиной? С какими моделями совпадают ремкомплекты? и т.д.

    Заранее спасибо!
    С уважением, Дмитрий

  2. #2

    По умолчанию

    Елси подшипник, то на поднятой машине будет люфт колеса. При этом сам подшипник может и не гудет - у меня так было.

    Закисают они, и как правило в районе механизма ручного тормоза - там от старости изнашивается сальник и вся гадость начинает лезть в суппорт. Может и банально пыльник порваться - тогда со стороны поршня. По-любому надо разбирать и смотреть.
    Ремкомплекты продются - от обычной сотки или а6 не подходят.
    Может и колодку на скобе заклинить. Могут направляющие заклинить.

  3. #3

    По умолчанию

    понял, спасибо! перебор очень гиморный?
    С уважением, Дмитрий

  4. #4

    По умолчанию

    Да не особо. Только тяжело будет шток на место поставить - струбцина понадобится или что-то подобное. Поршень выворачивть можно и газовым ключом - только аккуратно. Инструкций много в интернете.

    Я как-то делал для себя подборку, скачать можно здесь: http://stream.ifolder.ru/4375255

  5. #5

    По умолчанию

    спасибо!
    С уважением, Дмитрий

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Все эти переборки это "шляпа" там корродирует шток привода ручника который в рем компл. не постовляется ну и поршень тоже в полне возможно, а еще если будеш ставить новый суппорт то не плохо бы махнуть напраыляющую скобу. В ее пальцах идет выработка а так же на плоскости прелегания колодок и в последствии на ямах будет слышно лязганье,

  7. #7

    По умолчанию

    понял, учту - спасибо!
    С уважением, Дмитрий

  8. #8

    По умолчанию

    у меня вчерась такаяже фигня приключилась На ручник больше не ставлю, пока.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    а мне перебрали задние супорта летом, по паре тысяч за каждый...Пока зашибись...главное дергать его по чаще, чтоб не застаивался...

    Может кто с передними заморачивался? Там с направляющими, а точнее с тем что от них осталось, ничего не придумаешь? Где их взять, и вообще они каким то образом подлежат замене?? или попадос на суппорта???
    ИНКОГНИТО

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    И еще, если кому поможет, когда покупал машину, тормоза уже вибрировали немного, через 20 тыс они стали дубовыми и все таки закончились колодки...Кстати это норма на 20ку передних колодок хватает??..Так вот за замену колодок в севисе попросили 2500руб, т.к. требовалось расклинивание направляющих, естественно были посланы нах...Пришлось самому заморочиться, за пару часов управился, почистил, вытряхнул пару кг гнили из втулок направляющих, и тормоза стали тормозить, а педаль помягчела. но все равно сцуко вибрирует...
    ИНКОГНИТО

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    при каждой замене тормозных колодок рекомендуется смазка направляющих суппорта(тока смазка специальная).также рекомендую очистить пыльник от грязи очистителем тормозов-стоит в любом магазине 150-200 рублей-хватит на все 4 суппорта на 2е замены колодок.так же рекомендую старую смазку с направляющих всегда убирать.если вдруг суппорт закис нужно сделать следующее:1.направляющие почистить мелкой шкуркой(можно направляющую зажать в дрель местом под ключ а остольную часть обнят шкуркой и путем включения дрели т.е.прокручивания направляющей в шкурке очистить поверхность направляющей до блеска)2.залить отверстие в скобе откиской и через 10 минут почистить его(можно вставить туда болт подходящего диаметра и подвигать туда сюда,при этом всегда заливать туда откиску.3.смазать обильно направляющие смазкой.4.все собрать.-----и гарантирую что проблема с закоксовкой суппортов навсегда исчезнет.Р.S.направляющая в скобе должна ходить без всяких усилий

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8

    Восклицание тормоза

    при каждой замене тормозных колодок рекомендуется смазка направляющих суппорта(тока смазка специальная).также рекомендую очистить пыльник от грязи очистителем тормозов-стоит в любом магазине 150-200 рублей-хватит на все 4 суппорта на 2е замены колодок.так же рекомендую старую смазку с направляющих всегда убирать.если вдруг суппорт закис нужно сделать следующее:1.направляющие почистить мелкой шкуркой(можно направляющую зажать в дрель местом под ключ а остольную часть обнят шкуркой и путем включения дрели т.е.прокручивания направляющей в шкурке очистить поверхность направляющей до блеска)2.залить отверстие в скобе откиской и через 10 минут почистить его(можно вставить туда болт подходящего диаметра и подвигать туда сюда,при этом всегда заливать туда откиску.3.смазать обильно направляющие смазкой.4.все собрать.-----и гарантирую что проблема с закоксовкой суппортов навсегда исчезнет.Р.S.направляющая в скобе должна ходить без всяких усилий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top