По валам и фазам
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию По валам и фазам

    ВПУСК ВЫПУСК
    AAN
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
    202 213
    ADU
    откр. закр. откр. закр.
    13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
    202 205

    откр. закр. откр. закр.
    за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213



    Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

    1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

    б) впуск 7А, выпуск 7А.

    Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

    2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

    3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

    4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

    Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

    1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

    2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

    AAN + 7А
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

    То есть вместо:


    откр. закр. откр. закр.
    за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213


    Получим:

    7А + 7 градусов
    откр. закр. откр. закр.
    1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213


    4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

    Было:

    AAN + 7А
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    Станет:

    (AAN + 7А) + 7 градусов
    откр. закр. откр. закр.
    10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
    Последний раз редактировалось Avtor; 30.11.2007 в 12:43.

  2. #2

    По умолчанию

    все это ерунда.
    нормальные валы начинаются от 260 градусов и от 11мм
    а результаты достигаются на 280 -310градусах и 12-13мм

    а все эти потуги с 7А валами ничто иное как ловля блох

  3. #3

    По умолчанию

    но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
    если надо поднять крутящий на верхах на большей турбе то на впуск надо ставить валы от атмо.
    увеличится респонс двигателя, но и увеличится турболаг и соответственно уменьшаться низы.
    но все это на одних валах , без подготовки настолько не существенно.

    Хочешь ровный и тяговитый авто- покупай большой турбодизель.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
    .
    Николай, а что с фазами? При варианте ААН впуск и 7А выпуск двигать фазы на 7 градусов или нет???

  5. #5

    По умолчанию

    при таком варианте я не двигал.

  6. #6

    По умолчанию

    Со Шриками ставлю разрезную шестерню.
    на следующий сезон попробую разрезную на цепь

  7. #7

    По умолчанию

    почему на столько сильно у аду запоздание открытия??как на турбомоторах выставляют фазы?чем опперируют при этом?
    есть ли методика выбора фаз и правильного выставления валов
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 17.11.2009 в 19:19.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8

    По умолчанию

    Николай,при улах в 300 градусах и подъемах за 10 вы фазы выбираете сами или выставляете по рекомендации производителя?Если сами то чем руководствуетесь(с примерами если можно)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9

    По умолчанию

    неужели эта тема на ТК широко раскрыта,а я этого не прочитал,или просто нет ответа?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

    P.S. подумываю воткнуть К27
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10704.JPG
Просмотров: 225
Размер:	32.5 Кб
ID:	1137  

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    К-джет?
    Audi 200 Avant Quattro

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

    P.S. подумываю воткнуть К27
    тыб хоть фотки такие не выкладывал)))выложил бы в термоизоляции...
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanson Посмотреть сообщение
    К-джет?
    Нет,с ним я уже наелся,теперь мегаскирт будет.....

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    ВПУСК ВЫПУСК
    AAN
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
    202 213
    ADU
    откр. закр. откр. закр.
    13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
    202 205

    откр. закр. откр. закр.
    за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213



    Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

    1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

    б) впуск 7А, выпуск 7А.

    Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

    2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

    3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

    4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

    Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

    1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

    2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

    AAN + 7А
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

    То есть вместо:


    откр. закр. откр. закр.
    за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213


    Получим:

    7А + 7 градусов
    откр. закр. откр. закр.
    1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
    подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
    224 213


    4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

    Было:

    AAN + 7А
    откр. закр. откр. закр.
    3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    Станет:

    (AAN + 7А) + 7 градусов
    откр. закр. откр. закр.
    10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
    подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
    202 213


    С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
    Смотря под какую турбу?
    Всё познаётся и проверяется временем.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Смотря под какую турбу?
    это как ? развёрнуто изложи ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это как ? развёрнуто изложи ...
    если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО

    +1.Человек меня с полуслова понимает.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    +1.Человек меня с полуслова понимает.
    Знак вопроса в конце утверждения не ставь, будут все понимать
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    если горячая часть большая,

    то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем
    и отсутствия всего " внизу" ....

    большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

    логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
    из родных 11мм получается тока ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и отсутствия всего " внизу" ....

    большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

    логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
    из родных 11мм получается тока ....
    ежу понятно что объем рулит,спросили же про валы :wink:

    а кулачки рв можно наваривать если корпус ГБЦ позволит им потом вращаться

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top