Куплю форсунки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию Куплю форсунки

    куплю топливные форсунки AAN и рампу с регулятором топлива с ЭС4

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Для AAN рампа топливная вроде одна да и регулятор один....

    В личке смотри.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    есть такое. форсунки мылись ультразвуком весной, рампа эс6 с регулятором но у нее отрезаны резиновые шланги подачи и обратки, цена 3500 за все.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.

    регуляторы там одинаковые. разным может быть крепления трубок, но думаю эта проблема решаема. в общем имей ввиду.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Koresh
    сделай пожалуйста фото своего комплекта. так и не понял что там от чего отрезано.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Koresh
    сделай пожалуйста фото своего комплекта. так и не понял что там от чего отрезано.









  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Требуется мнение специалистов.
    Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Требуется мнение специалистов.
    Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
    спроси у антона 44 он что-то такое рассказывал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Требуется мнение специалистов.
    Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
    так они ж геометрически не отличаются.. только конструктивно крепление трубки и крепление регулятора давления.. мне кажется должна встать

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Требуется мнение специалистов.
    Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
    От ABY точно подойдет,да и регулятор там на 4 бара.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Serzyk
    сам то на чем ездишь ?

    Кстати спасибо за ДМРВ. А вот Felb был недоволен

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Serzyk
    сам то на чем ездишь ?

    Кстати спасибо за ДМРВ. А вот Felb был недоволен
    У меня рампа S4, коллектор AAN ну там все влоб...

    Я вообще не понял как так получилось.. вы меня запутали, я думал это все одному человеку надо было и заказан был один расходомер.. блин неудобно получилось конечно....

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Мне позавчера звонит Коля и спрашивает как себя чувствует у меня его расходомер (как раз когда я тебе звонил на счет форсунок). Я сначала вообще ничего не понял о чем речь
    Оказывается просто ты немного ситуацию неправильно оценил.
    По факту было 2 заказа на ДМРВ .

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    С рампой более-менее все ясно.

    Koresh
    В каком состоянии форсунки. Разбег производительности? Не текут?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    С рампой более-менее все ясно.

    Koresh
    В каком состоянии форсунки. Разбег производительности? Не текут?

    форсунки мыл неоднократно винсом и весной ультразвуком, точных данных о производительности нет, но сказали что все хорошие. с заводом проблем не было, причин проверять на герметичность тоже, так что не проверял, но на 99,9% думаю что нет.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Требуется мнение специалистов.
    Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
    Где ж их специалистов то взять?
    Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Где ж их специалистов то взять?
    Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый
    Фото! Фото пожалуйста.

    Почему это не станет? Вот же стоит рампа эсочная на 3В моторе и регулятор нормально влез.


    Koresh
    Ставь свой комплект в бронь.
    Последний раз редактировалось Алый; 12.09.2011 в 12:21.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Фото! Фото пожалуйста.

    Koresh
    Ставь свой комплект в бронь.

    хорошо

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Бронь снимаю.
    Нашел рампу с ЭС4 в Украине.
    Тему можно закрыть.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top