Доработка насоса Bosch 044
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1

    По умолчанию Доработка насоса Bosch 044

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:57.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04904.JPG
Просмотров: 155
Размер:	75.8 Кб
ID:	24396

    заглянул внутрь и акуел, проходное сечение всего 3мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04905.JPG
Просмотров: 275
Размер:	52.7 Кб
ID:	24397

    ну а до него и после него как положено 5,5-6мм...
    вобщем все это лишнее скрутил, выточил у токаря штуцер под шланг с проходным сечением 6мм,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04906.JPG
Просмотров: 161
Размер:	55.3 Кб
ID:	24398

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04903.JPG
Просмотров: 182
Размер:	81.5 Кб
ID:	24399

    и за ним врежу в шланг внешний клапан

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04907.JPG
Просмотров: 195
Размер:	82.2 Кб
ID:	24400

    Клапан разобрал, глянул там проходное сечение 5,5мм .
    Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 28.03.2014 в 10:55.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
    Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
    отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
    а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
    отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
    а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
    аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BD70016A

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На AAN у меня внешний регулятор стоит, обратных клапанов нет. Заводится отлично в любое время )

    На Мехвпрыске он необходим, чтоб бензин не закипал в трубках до форсунок.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BD70016A
    Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
    отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
    а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
    Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.
    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
    Штуцера на них одинаковы. И насосы идентичны по конструкции.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
    Да, я его имел в виду. Он у нас когда-то стоял с бошем, а потом какое-то время ездили на пирбурге и набалдажник этот потерялся.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.

    .
    не повезло... ....у меня держит..

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    не повезло... ....у меня держит..
    Не исключаю такой вариант, что фуфло, ртом продувается.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    с компрессора 8атм в линии...


    у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
    Я новый дул тоже )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
    ДА можно,.. верхняя часть это и есть клапан.
    Резьба помоему М14х1,5

  14. #14

    По умолчанию

    мы летом на турбо 2108 када заказали 044й тож приху..ли,и тоже переделывали на большее сечение.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
    Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

    Вот такие дела.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
    Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

    Вот такие дела.
    а на сколько больше ? у меня два последовальных 040 насоса на 0,2-0,3 атм больше давили на хх (при стандартных штуцерах)

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
    Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

    Вот такие дела.
    ///Хмм... на след неделе планирую ставить, сразу тогда манометр подцеплю проверю

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Проверь.
    Просто это и есть причина того рестриктора.

  19. #19

    По умолчанию

    и что,при таком рестрикторе насосо выдает заявленные характеристики?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Да, выдаёт.
    Но на самом деле он может гораздо больше заявленных.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top