Ну исчо раз про байпас
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию Ну исчо раз про байпас

    Леплю трубу металлическую от турбины до приемной трубы интеркуллера. И задаюсь вопросом. Чего, какой байпас ставить. Сейчас стоит штатный новый. Может калибром больше? Дополнить чем? Блуоффом? Емкость какую может сварить? Чип стоит СМС. При переключениях затык однозначный, если выкручивать мотор и тапку в пол

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Леплю трубу металлическую от турбины до приемной трубы интеркуллера. И задаюсь вопросом. Чего, какой байпас ставить. Сейчас стоит штатный новый. Может калибром больше? Дополнить чем? Блуоффом? Емкость какую может сварить? Чип стоит СМС. При переключениях затык однозначный, если выкручивать мотор и тапку в пол
    Для штатной турбины родного байпасса хватает за глаза.
    Спортсмены раньше ставили по 2 штуки параллельно, эт когда аналогов не было или стоили космических денег.

    Есть проверенный способ, при переключении не закрывать дроссель до конца, а держать приоткрытым где-то на 15-20% и тогда не будет затыка.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Для штатной турбины родного байпасса хватает за глаза.
    Спортсмены раньше ставили по 2 штуки параллельно, эт когда аналогов не было или стоили космических денег.

    Есть проверенный способ, при переключении не закрывать дроссель до конца, а держать приоткрытым где-то на 15-20% и тогда не будет затыка.
    А с блоуофф'ом при достаточно ленивой езде (если не рвать коробку на переклюках) машин прыгает после каждого переключения, как в жопу ужаленная...

    На днях опять снимал блоу для экспериментов и ездил без него... очень не понравилось все... как будто балласта добавили.

    Мое мнение - оставлять штатный байпас на месте и ставить блоу-офф перед дросселем.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.

    Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.
    ты ж вроде сам грил что блоуофф надо.или не?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.

    Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
    Ну-ну... у меня и Г-тек есть скажем... а ты чем меришь не по-дилетантски?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    дык а можно ж вагалкой)))она мерит разгон))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    дык а можно ж вагалкой)))она мерит разгон))
    Да ты чо?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На М2.3.2 нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а какая разница какой мотроник?
    этож прога мутит...тупо берет с мозга скорость...просто в старых прогах этого не было вот и все.
    я не пробовал-ибо пох, но так таки какая связь?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Скорость обновления показаний.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Скорость записи лога тогда уж вернее, раз в полсекунды.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ну с точностью до 0.5 секунды)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Получается что можно, но косвенно и с недостаточной точностью.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну с точностью до 0.5 секунды)))
    Расхождение в двух одинаковых заездах может составить секунду.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Получается что можно, но косвенно и с недостаточной точностью.
    Я замерял, пальцем в небо было бы точнее.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    но ведь можно же!!!!))можно разгон не до 100 а до 250, тогда будет намного точней
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Шифт Кат рулит
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Расхождение в двух одинаковых заездах может составить секунду.
    Если шкала измерения (неважно чего) 0.5, то погрешность будет 0.25, а никак не 1.0
    Метрология!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ты ж вроде сам грил что блоуофф надо.или не?
    нет. я свой снимаю нафиг.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top