KG блок+коленвал +поршня
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию KG блок+коленвал +поршня

    с документами или без как пожелаете, блок в сборе без масл поддона
    пробег блока около 40т.км

    на блоке из навесного лишь модуль под два маслянных фильтра,как это было на KG
    Последний раз редактировалось 100s6; 06.09.2011 в 22:38.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  2. #2

    По умолчанию

    Сколько денег. Доки не нужны

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Сколько денег. Доки не нужны
    а сколь предложишь?
    да и как в Мск железо отправить???я пока не интересовался...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    а сколь предложишь?
    да и как в Мск железо отправить???я пока не интересовался...
    Блок какого года, пробег? Сколько км от Москвы?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Блок какого года, пробег? Сколько км от Москвы?
    насколько помню 84,он приехал в багажнике моего второго аванта с мс движком в1997 году,был в сборе без головы и маховика со сцеплением без номера на самом блоке,пробега судя по отсутствию износа в цилиндрах небыло,я проехал на нём не более 40ткм,снял из-за наезда на бордюрный камень и сминания шкива коленвала+ поддона+разрыв ремня грм,головку продал давно,а железо блока оставлял в прозапас
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top