течет антифриз из-под башки. что делать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию течет антифриз из-под башки. что делать?

    у поменянного мотора сочится антифриз из под башки у 5 цилиндра на углу ближе к коллектору. примерно 50-100 грамм в день, как быть? можно ли подтянуть болт башки или однозначно менять прокладку? прокладка и болты новые есть но уж очень впадлу лезть внутрь...

    причина скорее всего в неаккуратной разгрузке: оборвался трос и мотор повис на одной петле..

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да лучше поменяй, шлифанешь бошку заодно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да лучше поменяй, шлифанешь бошку заодно.

    угу, мск поменять, кольца-вкладыши...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Поршни, колено, блок от 2.5TDI

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    кто-нибудь подтягивал болты после установки? они же пружинные... не оборвуться ли?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Да, купить б/у мотор непонятного происхождения - это было лучшее решение.

    Я слышал, что нельзя подтягивать. Оборвет если не при подтяжке, то под нагрузкой.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    у поменянного мотора сочится антифриз из под башки у 5 цилиндра на углу ближе к коллектору. примерно 50-100 грамм в день, как быть? можно ли подтянуть болт башки или однозначно менять прокладку? прокладка и болты новые есть но уж очень впадлу лезть внутрь...

    причина скорее всего в неаккуратной разгрузке: оборвался трос и мотор повис на одной петле..
    Я не думаю, что течет из-за неаккуратной разгрузки. Подтягивать болты бесполезно. Сильнее головка не прижмется

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Смотри какая прокладка стоит. Если паронит то снимать и менять однозначно и будет тебе счастье, если железная то это пиздец..
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    кто-нибудь подтягивал болты после установки? они же пружинные... не оборвуться ли?
    Протянуть можно.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
    Вот никого не хочу обидеть, но замес был провальный с самого начала.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
    Он не делает поспешных выводов.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Он не делает поспешных выводов.
    Ты к себе на ВЫ ?
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    подтягивать нельзя. можно порвать болты,а даже если и нет то все равно правильно не затянется.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    как неправильный ,но вариант ...

    взять 4 новых болта головки,на холодную по одному отвернуть,завернуть новый с номинальным усилием(с краю где течёт )..на сток мож и прокатит ...и смотря какая прокладка...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    да буду уж снимать.. заодно оценить че внутри...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    история продолжается...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    история продолжается...

    )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Смотри какая прокладка стоит. Если паронит то снимать и менять однозначно и будет тебе счастье, если железная то это пиздец..

    а на заводе какие ставились? или и те и другие могут быть? то что мотор не разбирался это точно, болты клапанной крышки девственные.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    С завода - паронит, железные - ремонтные...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top