Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 85 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1691
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    Хорошо Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

    Ну собственно после того как тут на форуме Алексей Моторов выложил на проажу свою эску я загорелся покупкой турбовой машинёшки) Оперативно за 4 дня я продал свою 4.2 (правда денег ждал месяц, ждал и нервничал...), но человек расплатился и всё устаканилось. 30 я выехал на автобусе в Москву, Леша встретил меня на павелецком, поехали смотреть машину. Проблем куча и по внешности и по электрике и так далее и тому подобное. Машину делать начали, много сделали, но работы всё равно по ней много. 1 августа оформили документа и я уехал на ней в Саратов. Дорога была адом... 4 часа выбирался в понедельник с Москвы... Королев - Ярославка - МКАД - Рязанское... В Саратов приехал в 11 вечера без спины, с открученными фарами, передний бампер под Петровском просто потерял... Остановился снял его полностью и положил в салон. Уже в Саратове оторвал выпуск (резонатор не особо живой, слетает с резинок...) Расход по трассе у меня получился 10-11 литров, местами до 170-180кмч. Подвеска адовое зло, жесткая шопиздец...

    В патрубке турбина - труба была не хилая дырень... Мотор упирался в 5500-6000 оборотов и начинались выстрелы в трубу... Патрубок был снят, обезжирил, клей момент, моток лейкопластыря, два мотка изоленты) Ходит уже месяц и всё отлично. В плана фронталка. Взял на разборе дпкв, поменял (тот что стоял был сильно помят), ситуация не изменилась... как стреляла так и стеляет. После привел в порядок проводку датчиков давления масла сигнального и на приборку. На машине был мертвый акб, сейчас заменил его на новый Титан 76Ач. Чутка подправил зазоры кузова, руки никак не дойдут выставить всё как положено. Зачистил все массовые контакты, на неделе надо пройтись по силовым ибо не совсем устраивает ситуация с зарядкой. Заменил корпус правой фары на корпус от А6 фары. Чутка наколхозил с разъемом на туманку, но все работает как положено. Свет оставляет желать лучшего в планах снять их обе, почистить, поставить ксен 4300 или 5000 (возможно билинзы вместо дальнего). Поставил патрончик в фонарик заднего хода, его там тупо не было. Привел в порядок все кнопки стеклоподъемников, зачистил контакты на всех лампах подсветки салона, нашел причину неработающего сигнала, но сами сигналы так и не заменил пока (штатные после того как нашел контакт приказали долго жить), отказал привод замка двери задка - починил. Что еще по мелочи делал и не вспомнить уже, много всякой мелочевки, по сути серьезного пока ничего не делал. Поставил сигналку с запуском стар лайн B92 и подогнанный товарищем прибор давления буста racetech с самодиагностикой (приборчик со своим дадом). На установке сиги съэкономил, поставил сам. При осмотре повредил проводку ручки кпп (правда она и не была подключена), сейчас уже восстановил подсветку ручки и подключил её к габаритам. Купил кабель для вагалки и саму прогу, надо еще прикупить ноут или нетбук, буду вагать сам. Снимая приборку каким то образом починил одометр... сам не понял как, но когда ставил датчик буста снимал её и снова одометр не пашет, по всей видимости где-то нет контакта.

    Входе диагностики по мотору есть ошибки по дмрв, дпкв, рхх, лямбде. дпкв вылезает после того как идут прострелы на оборотах (скорее всего ловит помеху от секущих катушек). Катушки 2 и 4 цилиндра хиленькие, надо менять или их 2 или все 5шт на тт рс. РХХ мыл, не помогает... ровно ХХ нет, возможно связано с мертвым дмрв. Надо менять ролик натяжителя приводного ремня, вискомуфту, поставить радиатор кондея и 2 датчика на него. Ну так вроде всё описал, фото какая она сейчас сегодня вечерком может сделаю выложу в тему)

    Машина страдала по морде, есть повреждения на вине. Брал её с условием, что если не встанет на учет будет возврат её Алексею. После того, как со мной расплатились за мою зеленую я занялся этим вопросом в плотную. Через знакоых приехал в мрэо, дабы в случае косяка не изъяли доки и не запустили всё эту бюрократическую машину по полной... Получил отказ в постановке на учет и совет пройти экспертизу. Опять же через знакомых в неофициальном порядке приехал к нам на экспертизу и получил ответ о том, что авто не кривое и это действительно следы ДТП. После запустил всё это официально, рапорт от мента в мрэо, далее меня доставили в отдел к дознавателю, после участковый, после направление на экспертизу, официальная бумага, что авто легально, после отказ в возбуждении уголовного дела) Радостный собирался ехать в субботу ставить её на учет... НО в пятницу ехали с товарищем не очень медленно по городу... ОН обходил фф2 слева, я справа... водятел фф2 очканул и стал метаться, в итоге метнулся мне в левую бочину - итог дверка и крыло заднее под мелкий ремонт и покраску, коцнул момовский диск (3 скола лкп)... Денег отдал на месте и разъехались. В субботу после небольшой беготни по мрэео поставил всё-таки эску на учёт!!! мои номер х779ео64RUS Первое авто года за 3 наверное на номерах. В понедельник скорее всего поедет на ремонт кузова, возможно сразу покрашу молдинги и организую задний бампер.

    Так вроде расписал все мытарства с изолентой (так её прозвали друзья уж больно цвет необычной для нашей серой деревни) за прошедший месяц) Постараюсь все проблемки и ремонты расписывать тут. Буду благодарен за советы и помощь одноклубникам.

    Пы.Сы. Огромное спасибо Валере Патриоту и Андрею Хорнед Кинг за компанию и помощь в выборе) Спасибо Алексею за прекрасный автомобиль хоть и есть у него проблемы, но я их решу!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Фото треба... тема сисег не раскрыта...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Фото треба... тема сисег не раскрыта...
    ну я пока могу выложить лишь фото еще Лешей сделанные. Сам пока не делал... а терь и бочина притерта( Сейчас пойду на улицу сфоткаю чтоб был понятен общий вид с занижением и на 17"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Ну те "художественные" фото мне знакомы... нужны живые... раз уж ты завел журнал своей турбо-кватры...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Молодец, терпения тебе ) и денег))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    главное чтоб радовала!!!удачи с авто.
    на учет поставил?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну конечн поставил, в первом же посте номер авто есть

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    В патрубке турбина - труба была не хилая дырень... Мотор упирался в 5500-6000 оборотов и начинались выстрелы в трубу... Патрубок был снят, обезжирил, клей момент, моток лейкопластыря, два мотка изоленты) Ходит уже месяц и всё отлично.
    Во-первых поздравляю с покупкой!
    Во- вторых. У меня тоже намедни (или давеча?) лопнула труба резиновая турбина- приемная труба интеркуллера. Замотал лейкопластырем, промазав герметиком черным. По-моему не очень надежно. Сейчас пытаюсь сварить металлическую. Купил отвод из нержавейки диаметром 60 мм (210 руб), к нему хочу приварить конусок с отводом на байпас

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Поздравляю с обновкой!
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Во-первых поздравляю с покупкой!
    Спасибо!

    Патрубок будем переделывать само собой, до него руки что-то не пошли пока

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обновкой!
    спс

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Ну вот, оказалось все не так уж страшно, а мы когда ее смотрели испугались сварных швов у вина и по правой чашке, ментушки у нас совсем не такие, знакомый-незнакомый все равно, они друг друга сдают (сокращение у них). Сергей, который хотел эту эску взять уже один раз попал именно так.

    Поздравления!
    еще немножко.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiMM Посмотреть сообщение
    Ну вот, оказалось все не так уж страшно, а мы когда ее смотрели испугались сварных швов у вина и по правой чашке, ментушки у нас совсем не такие, знакомый-незнакомый все равно, они друг друга сдают (сокращение у них). Сергей, который хотел эту эску взять уже один раз попал именно так.

    Поздравления!
    Ну мне обошлись все эти процедуры в 1000р экпертиза, 130р пачка бумаги ментам чтоб не отправляли по месту прописки документы, а сделали все на месте и 500р бутылка коньяка человеку за помощь) При этом экспертиза честная, т.е. авто действительно не "кривое". Кому интересно могу выложить фотокопию это бумажки. Оригинал оставил себе.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Реально я приехал в субботу на постановку 31 числа, меня отбородили и отправили неофициально на экспертизу, в понедельник встретился с человеком, сказали куда обратиться, во вторник поехал на экспертизу, машину неофициально посмотрели, все фотки сделали, все записи, в тот же день поехал в мрэо уточнить когда меня будут "сдавать" в отдел, в среду вечером меня официально "сдали" в отдел, дознаватель допросил уточнил посмотрел, в четверг вечером позвонил участковым и договорился на пятницу на обед, приехал дали направление, поехал в тот же день к эксперту, за час сделаи бумагу официальную, отвез вечером её к участковому, в субботу рано утром отказная была готова, забрал и поехал в мрэо ставить на учет. Капитан в окошке чутка прифигел от того, как быстро я все это провернул. Отправил меня в центральное мрэо чтоб снял машину там с запрета на постановку на учет, доехал туда показал бумаги и поехал назад. Час ожидания и мне выдали номера.
    Последний раз редактировалось TAXIst; 05.09.2011 в 12:55.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    фото её пока только на телефон, вчера на фотик хотел пофоткать, но было уже поздно, темно... получилась шляпа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15082011084.jpg
Просмотров: 1084
Размер:	37.0 Кб
ID:	4472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20082011099.jpg
Просмотров: 1307
Размер:	32.0 Кб
ID:	4473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23082011100.jpg
Просмотров: 837
Размер:	25.6 Кб
ID:	4474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23082011101.jpg
Просмотров: 863
Размер:	26.8 Кб
ID:	4475  

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    приборчик, чутка торпеды, следы ДТП...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6110.JPG
Просмотров: 605
Размер:	9.8 Кб
ID:	4476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6116.JPG
Просмотров: 613
Размер:	13.4 Кб
ID:	4477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6117.JPG
Просмотров: 941
Размер:	90.1 Кб
ID:	4478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6125.JPG
Просмотров: 751
Размер:	83.8 Кб
ID:	4479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6126.JPG
Просмотров: 669
Размер:	38.9 Кб
ID:	4480  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6127.JPG
Просмотров: 554
Размер:	30.9 Кб
ID:	4481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6118.JPG
Просмотров: 920
Размер:	63.6 Кб
ID:	4482  

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А почему одна кнопка жопогрея?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А почему одна кнопка жопогрея?
    Патамучта комплектация такая))))))))))))))) Хз, Юр... в ней много загадок. Вторая кнопка лежит в куче зч отданных с нею, но попахивает она паленым... Пока не ставил не смотрел ни проверял. Хотя зима близко, надо заняться.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    И зачем климат на LO?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И зачем климат на LO?
    Было прохладно, она стала на 22 горячим воздухом обогревать салон, я переключил на LO и так на автомате его и оставил, просто скорость вентилятора убрал. Кондея в ней пока нет, надо радиатор и датчики под 12й фреон

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top