задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?

    насколько это реализуемо?

    я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?

    где это можно посмотреть?

    а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...

    вообщем нид хелп...

    кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    ну вы где гуру?

  3. #3

    По умолчанию

    Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
    незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
    в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
    незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
    в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
    у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения

    что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    у мня по идеи и есть халдекс 2 поколения

    что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
    даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    даунгрейд до второго гольфа - угловой редуктор и виску
    такие же мысли....а что от него нужно мне?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    спи, все у тебя есть (с)

    коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года

    халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом

    чем и как управляется муфта?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    в догонку, по европе ездит заметное количество 9-секундных фольксов с халдексами 1-2 поколения, как-то выживают
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    насколько это реализуемо?

    я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?

    где это можно посмотреть?

    а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...

    вообщем нид хелп...

    кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
    первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимой
    009525553D (009525011F)?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    спи, все у тебя есть (с)

    коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года

    халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом

    чем и как управляется муфта?
    стоит вот такая штука
    http://www.sqsracing.com/produkt/314...ontroler-valve


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
    щелчек вверх - выкл
    опущен - включено

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ps наверно проще наколозить продольник ))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Серег, не хочу пилить)))
    она ж на всегда моя останеться)


    зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    Серег, не хочу пилить)))
    она ж на всегда моя останеться)


    зы, а если все-таки пробовать ставить продольно, коробас в моторный щит сильно упрется?
    упрется жоско, но не о том думаешь. там тока вместе с куском морды и моторного щита и тунеля переносить.
    давно были в нэте фотки ТТ с 2.7т

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    да у меня есть эти фотки с ТТ)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
    щелчек вверх - выкл
    опущен - включено
    и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
    Последний раз редактировалось Falcon; 05.09.2011 в 01:45.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    и клапан, надо полагать, зажат под завязку?
    75%

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    вобщем, мысли такие

    на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!

    делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась

    по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась

    и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top