подскажите по бензонасосу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию подскажите по бензонасосу

    собираюсь менять родной насос на ааровский пирбург, какие проблемы могут возникнуть? хотелось бы заранее подготовиться чтоб за один подход все сделать. из стакана пластикового белого как я понял его надо вынимать? как шланг крепится к родному насосу? переходники как-нить нужны для шланга?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Я срезал родной шланг, накрутил на штуцер торчащий из нового насоса и хомутом сверху затянул.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Я срезал родной шланг, накрутил на штуцер торчащий из нового насоса и хомутом сверху затянул.

    именно на такой же пирбург? при таком подходе есть возможность обратно вернуться на родной? хочу оставить его как запасной для дальних поездок..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На вот такой Pierburg 7.21651.50.0

    А чем этот не годится для дальних поездок?
    Обратно вернуться - не помню. Давно менял и как устроен родной - не помню.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    собираюсь менять родной насос на ааровский пирбург, какие проблемы могут возникнуть? хотелось бы заранее подготовиться чтоб за один подход все сделать. из стакана пластикового белого как я понял его надо вынимать? как шланг крепится к родному насосу? переходники как-нить нужны для шланга?
    всё что нужно - стакан в который ты вставляешь новый толстый бенззонасос, крепление его на резиночках полностью совпадает с тем, который у тебя стоит. Ещё нужны клемы или разъём на новый насос, т.к. может не совпадать со старым.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    На вот такой Pierburg 7.21651.50.0

    А чем этот не годится для дальних поездок?
    Обратно вернуться - не помню. Давно менял и как устроен родной - не помню.

    у меня 70,0 на конце, отличаются наличием стакана как я понял...

    кто-нить помнит устройство шланга на родном насосе??

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNS Посмотреть сообщение
    всё что нужно - стакан в который ты вставляешь новый толстый бенззонасос, крепление его на резиночках полностью совпадает с тем, который у тебя стоит. Ещё нужны клемы или разъём на новый насос, т.к. может не совпадать со старым.

    про стакан не понял... насос купленный у меня в пластиковом белом стакане диаметром вроде 70 мм, я планировал его вынуть из этого стакана и вставить сам насос (диаметром около 50 мм) в родной стакан в баке, это прокатит или нет?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Тот по номеру который я указал входит в родной стакан. Отличаются только по высоте.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Тот по номеру который я указал входит в родной стакан. Отличаются только по высоте.

    понял, спасибо!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ставьте толстый Бош 040 и всё ОК.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ставьте толстый Бош 040 и всё ОК.
    ПОддерживаю!!! У самого такой! - проверенный временем и недорогой

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А этот 040-й бош каких доработок стакана требует?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    требует стакана от 2,3

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    А этот 040-й бош каких доработок стакана требует?
    стакан от мехвпрыска (6 см. диаметра) и 2 клемы под болтики м4 и м5.
    Остальное без изменений и колхоза!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top