Тугой руль. Рейка, ГУР или...?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Тугой руль. Рейка, ГУР или...?

    На холостых очень тяжёлая баранка, поддашь газку становится легче.
    Рейка не потеет. ГУР стоит одноконтурный. по словам предыдущего владельца, новый. Выглядит и правда свеженьким.
    Рейка без сервы.

    С такими симптомами только насос или рейка тоже может мозг парить?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На холодную на холостых тоже тяжелая или только когда прогреется?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    У меня та же песня. Но только после того как прогреется.
    Грешу на купленный мною Б/У насос. Полагаю что производительность у него слабовата и масло когда прогревается становится жиже.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    ATF Dexron II спасет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А зимой не польет из всех щелей?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    У меня та же песня. Но только после того как прогреется.
    Грешу на купленный мною Б/У насос. Полагаю что производительность у него слабовата и масло когда прогревается становится жиже.
    Купил новый насос 3 года назад фирма ATC Group за 3 рубля на сотку - почти самый дешёвый. За 3 года ни запотел даже и руль мягенький. более 200 тыс. пробега . так что зачем бу брать?! А проблема была та же на холодную всё ок. Но правда гудел, а как прогревалась руль становился тугой!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Perfect Stranger,откуда ж ты ее откапал,что у тебя стока траблов возникает..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Б/У потому что у меня двухконтурный.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На холодную на холостых тоже тяжелая или только когда прогреется?
    На холодную тоже тяжёлый
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    А зимой не польет из всех щелей?
    А должна? В -45 не лезет ни у кого, при этом на оригинальной жиже насос в такой мороз гудит, на ATF нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    Perfect Stranger,откуда ж ты ее откапал,что у тебя стока траблов возникает..
    Авантов не так много в продаже.. выбора особо не было
    На самом деле, траблов не так много. Просто я сначала про одну машину спрашивал (С4), потом про другую (С6).
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Юр, ну так что в итоге по-твоему, если на холодную руль тоже тяжёлый?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  13. #13

    По умолчанию

    если //поддашь газку становится легче.////
    то однозначно насос не справляется

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А должна? В -45 не лезет ни у кого, при этом на оригинальной жиже насос в такой мороз гудит, на ATF нет.
    Понял =)
    А без смены всего масла, если слить из бачка оригинал и подлить ATF, они нормально перемешаются?
    Двухконтурный насос не будет на меня материться?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    если //поддашь газку становится легче.////
    то однозначно насос не справляется
    ну х.з. может там в рейке какой-то затык может быть из-за чего производительности насоса не хватает потому и спрашиваю.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Понял =)
    А без смены всего масла, если слить из бачка оригинал и подлить ATF, они нормально перемешаются?
    Двухконтурный насос не будет на меня материться?
    Будет жижа грязного цвета и все ) Четыре раза так поменяешь и будет нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top