О тюнинге
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: О тюнинге

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию О тюнинге




    В общем задумывайтесь покрепче о прочности металлов и изготовлении каких-то деталей.
    Это болт крепления каеносуппорта к кулаку.

    п.с. Ваня, это не я. Это меня хотели убить, по всей видимости))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,542

    По умолчанию

    это с твоих суппортов?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ибо любые проставки и не правильная затяжка-зло....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    в голову прилетала не раз такая мысль, а из оригинала интересно никакие болты не подойдут?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Лучше бы на проволоку медную примотали
    Судя по фото прочность болта 8.8 ( строительный крепёж)
    Он чуть тверже пластилина. На суппорт надо 10.9
    Такие, как в здесь http://www.turbo-quattro.com/forum/s...12&postcount=1

    А чтобы совсем не очковать, надо соблюдать рекомендации производителей.

    на казалось бы простую операцию, кроме высокопрочного фиксатора 270 ещё нужен вал-втулочный 603. Зато потом удивлятся не надо..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    охуеть! мои болты?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    да.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    да.
    могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    Судя по фото прочность болта 8.8 ( строительный крепёж)
    [оффтопик]
    всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
    http://exist.by/images/getimg.aspx?f...6&pid=C8F002F5
    [/оффтопик]
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!
    Это уже к ДаФаззу.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!
    Лёха, тут надо узнать, каким моментом тянули, посмотри на грани болта..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    [оффтопик]
    всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
    http://exist.by/images/getimg.aspx?f...6&pid=C8F002F5
    [/оффтопик]
    болты ГБЦ разве и не должны тянуться?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    [оффтопик]
    всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
    http://exist.by/images/getimg.aspx?f...6&pid=C8F002F5
    [/оффтопик]
    По Жигулям ещё посмотри.. Там 5.6 наверное рекомендуют.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    По Жигулям ещё посмотри.. Там 5.6 наверное рекомендуют.
    в жигулях 9.6

    а для чего тогда крепеж с твердостью 5.8?
    видимо, скреплять бруски пластилина...

    а если в убитую резьбу заворачивать, можно и 12.9 испортить
    но на фото именно "сырой" металл, без поверхностного отпуска или закалки
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    в жигулях 9.6

    а для чего тогда крепеж с твердостью 5.8?
    видимо, скреплять бруски пластилина...

    а если в убитую резьбу заворачивать, можно и 12.9 испортить
    но на фото именно "сырой" металл, без поверхностного отпуска или закалки
    Болт не роботы затягивали, это тоже нужно учитывать.
    Хорошо, что обошлось..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    В общем задумывайтесь покрепче о прочности металлов и изготовлении каких-то деталей.
    Это болт крепления каеносуппорта к кулаку.
    п.с. Ваня, это не я. Это меня хотели убить, по всей видимости))
    Я так понимаю, этот болт переделывался из М16 в М14? и резьба перерезалась?

    ЗЫ: кстати я за то, чтобы в каеносуппорта в уши вставлять втулочки внутр диаметром 14мм и ставить нормальные болты М14...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, этот болт переделывался из М16 в М14? и резьба перерезалась?

    ЗЫ: кстати я за то, чтобы в каеносуппорта в уши вставлять втулочки внутр диаметром 14мм и ставить нормальные болты М14...
    Точно не знаю механизма изготовления, но по-моему он из заготовки сделан целиком по чертежу.

    ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
    втулочка стартера от таза как раз имеет такие диметры. а длинну можно подкорректировать.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Точно не знаю механизма изготовления, но по-моему он из заготовки сделан целиком по чертежу.

    ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
    да увидел, что резьба не катаная, а резаная, может поэтому её и слизало...

    А на счёт втулочки - ухо у каеносуппорта внутр диаметром 16мм, а ухо на поворотном кулаке 14мм.
    Поэтому в ухо суппорта плотно вставляем втулочку наружным диаметром 16мм и внутренним 14мм. длина втулочки равна толщине уха каеносуппорта.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    болты ГБЦ разве и не должны тянуться?
    на эске в гбц болты с твердостью 12.9
    черт его знает, должны они вам чаво или нет...
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top