ауди а4 1.8т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: ауди а4 1.8т

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию ауди а4 1.8т

    сколько выдержит мотор ??? и какой надув???? мотор в стоке . только валы отмосфер и хотим поставить 40 холсет!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    пока не поломается)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    в пятницу покатались на замерили 14 сек -402 на ккк24 это неплоха но здохла турба может изза лаунча теперь хочу прикрутить 40 холсет ??

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya 2.2 Посмотреть сообщение
    в пятницу покатались на замерили 14 сек -402 на ккк24 это неплоха но здохла турба может изза лаунча теперь хочу прикрутить 40 холсет ??
    у друга сток 3071ый не переварил

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    у друга сток 3071ый не переварил
    попадробней!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    у друга сток 3071ый не переварил
    у друга чип не переварил
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya 2.2 Посмотреть сообщение
    попадробней!!!
    http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=49756

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    надо мазг у нас стоит вемс

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Както раз Олег Купе делал шкоду 1.8 т так вот 420лс сняли с мотора НО!!!
    После недели эксплуатации упала копресия.
    Оказалась шатуны сели на 4 мм так покрайней мере было сказано Стали гнутые.
    Говорять первым делом нужно шатуны менять поршня могут и удержать некоторое время.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    вот это приятно услышать ну поставим на 1.5 бара думаю норм будет!!)))))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    у друга чип не переварил
    на родном мозге на ккк24 на 1.4 бара кончается валюметр!!!!))))))))))а про 3071 че говорить!!!!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    кованые шатуны + поршня от 225 сильного мотора без проблем держат 400 сил

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    кованые шатуны + поршня от 225 сильного мотора без проблем держат 400 сил
    а от кого мотора поршня???

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    а у нас пипец мотору помоймы за сапунил!!!!!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya 2.2 Посмотреть сообщение
    а у нас пипец мотору помоймы за сапунил!!!!!!!
    Зажигание кривое.
    Перегрели поршня скорее всего.
    Слишком рано.100 раз так делал
    Давай логи в студию.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    на 1.8 турбо самые крепкие поршня были на первых маторах.
    Только они похожи на эсовские литые под давлением остальные просто литье.
    У нас на таких поршнях все красовики ездят.
    Да кстати на 225 сил диаметр поршня 79.5

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    сняли голову прилетели колечки с турбы !!!турбо вал паполам !!!!! поршня побило немного 2-3 целиндр так визуально все целое !!! ну почему сапунит !!! может через слив масла с турбы !!!! и самое главное 4 поршень ниже на 1мм всех а 3 на 0.5 мм и так и так замерял????если вал погнула то все ровно выходил вверх !!!что пиздец шатуну ((( поднула)))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    лог вам ка скинуть????
    в картинке??

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya 2.2 Посмотреть сообщение
    сняли голову прилетели колечки с турбы !!!турбо вал паполам !!!!! поршня побило немного 2-3 целиндр так визуально все целое !!! ну почему сапунит !!! может через слив масла с турбы !!!! и самое главное 4 поршень ниже на 1мм всех а 3 на 0.5 мм и так и так замерял????если вал погнула то все ровно выходил вверх !!!что пиздец шатуну ((( поднула)))
    Ну хоть машина поехала????????
    Сними поршня посмотри юбку там скорее всего задиры или кольца поломаны.
    Сверху оно так всегда.
    А как прилетели остатки турбы через кулер?
    Насчет выше ниже снимай поршня там будет видно возможно вкладыши давануло.
    Последний раз редактировалось ruvili; 30.08.2011 в 17:25.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya 2.2 Посмотреть сообщение
    лог вам ка скинуть????
    в картинке??
    zarecinev_75@mail.ru

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top