Кастом выпускной коллектор - нужны ваши советы !
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию Кастом выпускной коллектор - нужны ваши советы !

    Появилась идея сделать его, думаю что тут уже пробовал кто-нибудь . В общем из чего ваять, какие трубы пользоались сталь 306 AISI, 10х23н18 или нечто иное ? Собсна на работе есть сварщик варивший в числе прочего котлы и заправочные комплексы ракет, фланцы думаю вырезать гидроабразивом , и опять-таки интересует толщина материала на фланцы . Ну если чертежи у кого завалялись - за то будет отдельный респект .

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    Появилась идея сделать его, думаю что тут уже пробовал кто-нибудь . В общем из чего ваять, какие трубы пользоались сталь 306 AISI, 10х23н18 или нечто иное ? Собсна на работе есть сварщик варивший в числе прочего котлы и заправочные комплексы ракет, фланцы думаю вырезать гидроабразивом , и опять-таки интересует толщина материала на фланцы . Ну если чертежи у кого завалялись - за то будет отдельный респект .
    у меня за неимением 321-й изготовлено из 304 стали,
    после первого прогона выгнуло и лопнуло. после этого выведены плоскости и по новому обварены проблемные места. сейчас все ок.
    толщина стенок 3мм. фланцы на голову 14мм, на турбу и вастгейт 12 и 10мм.
    чертежей нет. есть кондуктора вагнера и фуранзы.
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Как фуранзовское изделие выглядит, есть ссылочка/фото ?
    Проваривал корень аргоном потом электродом, или иначе ?
    когда-то доберусь я к тебе , тем боле что от Лунинца до Пинска жалких полтора-два часа езды , а осенью в Лунинец я намереваюсь прокатиться ...
    Последний раз редактировалось M_B; 27.08.2011 в 00:36.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    Как фуранзовское изделие выглядит, есть ссылочка/фото ?
    Проваривал корень аргоном потом электродом, или иначе ?
    когда-то доберусь я к тебе , тем боле что от Лунинца до Пинска жалких полтора-два часа езды , а осенью в Лунинец я намереваюсь прокатиться ...


    справа фуранза,
    приезжай
    БульдозерZ

  5. #5

    По умолчанию

    БульдозерZ

  6. #6

    По умолчанию

    Михаил. А зачем что-то изобретать? Может купить готовое изделие? Тот же фуранз например. Или ты хочешь с первого раза сделать лучше?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    стальной , я так понимаю ?
    выхлоп под него тож переделывать ?
    диаметры труб какие ?
    Последний раз редактировалось M_B; 27.08.2011 в 11:24.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Михаил. А зачем что-то изобретать? Может купить готовое изделие? Тот же фуранз например. Или ты хочешь с первого раза сделать лучше?
    помимо прочих прелестей кастом приносит огромное моральное удовлетворение

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    стальной , я так понимаю ?
    выхлоп под него тож переделывать ?
    диаметры труб какие ?
    это оригинал фуранза. изговлен из какого то черного метала,анализ не дал результатов. все детали номерные. внутренний диаметр 39мм.
    по геометрии самый оптимальный вариант, хорошо ложатся большие турбы , капот закрывается. до лонжеронов нормальный зазор, выхлоп не сильно придется заворачивать и есть место для размещения фильтра.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    это оригинал фуранза. изговлен из какого то черного метала,анализ не дал результатов. все детали номерные. внутренний диаметр 39мм.
    по геометрии самый оптимальный вариант, хорошо ложатся большие турбы , капот закрывается. до лонжеронов нормальный зазор, выхлоп не сильно придется заворачивать и есть место для размещения фильтра.
    Продукт этой конторы?
    http://www.furans.se/buystuff.htm

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Продукт этой конторы?
    http://www.furans.se/buystuff.htm
    он самый
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    он самый
    они под другой фланец сделают коллектор или только под те фланцы, которые перечислены на сайте?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    они под другой фланец сделают коллектор или только под те фланцы, которые перечислены на сайте?
    под какой же ты хочешь ?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    под какой же ты хочешь ?
    3" V-band

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    3" V-band
    эт подо что будет ?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    эт подо что будет ?
    под это
    http://www.theboostlab.com/store/pro...d-Housing.html

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    а ценник космическим не выглядит , интересно, скока будет с доставкой ?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    заебал...надо головка ремонт и блок у бешеный!!!! потом тюнинг!!!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    заебал...надо головка ремонт и блок у бешеный!!!! потом тюнинг!!!
    Верно подмечено)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    заебал...надо головка ремонт и блок у бешеный!!!! потом тюнинг!!!
    что есть то есть

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top