Куплю двухпоршневые тормоза 80 b4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию Куплю двухпоршневые тормоза 80 b4

    Куплю двухпоршневые тормоза 80 b4. Желательно в сборе - суппорты, скобы, диски, колодки

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Есть комплект,перед, от S2 купе Б/У 5000 руб 8-903-527-24-73

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    flex, там диски 5-112 ведь? если без дисков и колодок - какая цена будет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    flex, там диски 5-112 ведь? если без дисков и колодок - какая цена будет?
    Диски 5х112 без дисков 4000 руб

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Два пыльника порвано,есть коррозия на поршнях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото075.jpg
Просмотров: 137
Размер:	160.8 Кб
ID:	4353  

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    дороговато за столь уставшие суппорты. тупо поршень на замену новый - 800 р.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    есть двухпоршневые от двухсотки с дисками скобами и колодками, не подойдут?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    подозреваю, что должны! http://www.turbostars.ru/forum/index...;threadid=1964

    рассматривал фотки тех и других, разницы не увидел.

    остается железно уточнить межболтовое расстояние крепления к кулаку. Я могу померить свое (Булка). Нужно узнать расстояние 44/4А.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    там колодки совершенно другие по-моему
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    колодки и суппорты разные по циферкам. а вот скобы одинаковые.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    из той же етки можно понять, что по колодкам отличия - на 44 датчик износа, на булке - нет.
    + на 44 2 типа суппортов - гирлинг и АТЕ, под них и колодки разные.

    ...чем это грозит IRL, хз...

    Блин, была у знакомого сотка с NF с такими суппортами (продал), и колодки для этой сотки в руках держал - даже мысли не было примерить-сравнить, т.к. был уверен, что суппорты точно такие же, как на мощных "бочках".
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 24.08.2011 в 18:00.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ск-ко за них хочешь?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    колодки точно разные.заказал себе как-то по ошибке на купе.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    и че, не влезли?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    От 200-ки совсем другой формы колодкиКак ты и написал выше что разница АТЕ и Гирлинг.На 200-ки скорее всего ставились одного производителя,а на S2 другого.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    От 200-ки совсем другой формы колодкиКак ты и написал выше что разница АТЕ и Гирлинг.На 200-ки скорее всего ставились одного производителя,а на S2 другого.
    Да одинаковые колодки что на двухпоршневой лукас на 200-ке, что двухпоршневой лукас на 80-ке (и на В3, и на В4). По феродо их номер FDB563.
    Ну а если пытался поставить на двухпоршневой лукас колодки от однопоршневого суппорта АТЕ (тоже ставились на 200-ки), то конечно не подошли

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Да одинаковые колодки что на двухпоршневой лукас на 200-ке, что двухпоршневой лукас на 80-ке (и на В3, и на В4).
    лучше скажи, одинаковы ли суппорта, если есть инфа.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    лучше скажи, одинаковы ли суппорта, если есть инфа.
    По номеру разные, а фактически одинаковые. там тормозной шланг под другим углом входит - и все.

    http://www.exist.ua/images/getimg.as...2&pid=02D00AB3

    http://www.exist.ua/images/getimg.as...2&pid=02100AB3

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Постараюсь сегодня сфоткать всё, что б объективней обсуждать)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    По номеру разные, а фактически одинаковые. там тормозной шланг под другим углом входит - и все
    благодарю!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top