замена сцепления
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию замена сцепления

    пробег 325ккм похоже пора задуматься
    Кто что ставил вместо штатки?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Подпишусь, ибо на днях менять собираюсь. Думал брать сакс к-т. но, может есть варианты поинтереснее..
    Чип стоит стоковый, есть ещё SMS. мапа 3го нету
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    4.2 AEC + дизельный маховик.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    привет Валер.
    переделки большие при 4.2 AEC + дизельный маховик и мах от какого дрыгуна по коду?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Валер, а если родной двухмассовый маховик живой, имеет смысл менять его на дизельный? есть в этом какие-то плюсы?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    привет Валер.
    переделки большие при 4.2 AEC + дизельный маховик и мах от какого дрыгуна по коду?
    Привет.
    Никаких почти. Маховик купить надо от ААТ/AAS (ещё какие-то есть старые 2.5тд R5), срезать с него задний выступ и вкрутить штырь для ДПКВ (тут на форуме Гриценко Вячеслав писал как он это всё делал). Как зубы посчитать и куда именно сверлить/вкручивать - не знаю.
    После 93-94 на эти дизели стали ставить двухмассовое барахло.

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Валер, а если родной двухмассовый маховик живой, имеет смысл менять его на дизельный? есть в этом какие-то плюсы?
    смотря как ездить. если тебе стокового сцепления хватает, то и ездий на нём. Оно дешевле немного. Держит поменьше конечно, но помягче будет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Никаких почти. Маховик купить надо от ААТ/AAS (ещё какие-то есть старые 2.5тд R5),

    А корзина родная остаётся???
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Не, ставится комплект сцепления - выжимной, корзина, диск.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    Никаких почти. Маховик купить надо от ААТ/AAS (ещё какие-то есть старые 2.5тд R5),

    А корзина родная остаётся???
    Это вариант как хочу сделать сейчас я на свою купе.

    Корзина от ЭС8 на него идет.

    В связке смс + мап 3 сток сцепа держит нормально. Я бы не стал ничего более изобретать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    а как у сцепления износ проверить?
    какая толщина диска должна быть?
    куды еще глядеть?

    если че я про в8-ую сцепу.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение

    В связке смс + мап 3 сток сцепа держит нормально. Я бы не стал ничего более изобретать.
    у тебя вес меньше ...посади в машину 3-4 человек и с ними стартуй...вот на такой вариант прикидывай..:shock:

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    пробег 325ккм похоже пора задуматься
    Кто что ставил вместо штатки?
    Ставил комплект Сакс. 8 ткм,полет нормальный,правда кваттро-стартов не было.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    сток сцепа ещё в 2007 на итальянской прошиве при кваттростартах горела ойёёй,правда может уже подношенная была Х** его знает,ваще на сколько сцепы хватает ,кто сколь проехался????
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    стоковое,проехал 35ккм, менялось наверно 60ккм назад при переборке мотора. прошивка+3бармап. достаточно частые кватростарты держит, буксовало только на 18-ой лысой в глушь(фактически слики) резине. сейчас стоит 225/40/17.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Стоковая сцепа, пробег тыщ 30, хуева туча кваттростартов - держит. Чипомап имеется.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Стоковая сцепа, пробег тыщ 30, хуева туча кваттростартов - держит. Чипомап имеется.
    может потому что качество оригинала лучше, у самого стоит сакс сцепа на стоке и после пары кватростартов начинает попахивать

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У меня не оригинал, Закс или Люк не помню.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    стоит люк комплект сцепления.пробег больше 30 т км., квартростартов дофига, запахов нет, все нормуль -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    стоит люк комплект сцепления.пробег больше 30 т км., квартростартов дофига, запахов нет, все нормуль -)
    дык у тебя-ж 4,2...

    думаю проще и вполне пока достаточно заменить просто ведомый диск,а там видно будет...после трёхдневного поиска дизельного маховика отР5 на разборах результат нулёвый,а ведомый диск уже приметил только выбрать не могу что лчше сакс или лукас всем огромное спасибо за участие

    да и ишо---номер какой по саксу кто нить знает???
    Последний раз редактировалось 100s6; 23.08.2011 в 15:00.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    когда я себе брал сцепу, Serzyk рекомендовал брать то, что дешевле. ибо однохренственно сакс будет. так я и сделал - взял то, что дешевле - люк за 9тыш. а внутри лежал сакс, который стоил 14
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top