исполнительный цилиндр сцепления
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию исполнительный цилиндр сцепления

    помогите люди, сдох этот самый цилиндр, купил новый а на место воткнуть не могу. остается буквально миллиметра 2 до посадочного места под болт и нивкакую. пробовал ставить старый такая же хрень. как его туда задавить?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Руками, как ещё )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Руками, как ещё )
    злой ты стал)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    там не то что руками, там даже рычагом не могу дотянуть. места там ваще мало, хрен чем подлезеш

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    помогите люди, сдох этот самый цилиндр, купил новый а на место воткнуть не могу. остается буквально миллиметра 2 до посадочного места под болт и нивкакую. пробовал ставить старый такая же хрень. как его туда задавить?
    Чтоб немного помочь рукам противостоять действию пружины, можно загнав шток в цилиндр, закрыть заглушкой входное отверстие для жидкости.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Чтоб немного помочь рукам противостоять действию пружины, можно загнав шток в цилиндр, закрыть заглушкой входное отверстие для жидкости.
    пробовал, толку ноль.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    а нельзя никак отжать выжимной подшипник?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    может коробас ослабить и сдвинуть от движки как раз на пару милиметров , при этом ничего не отципляя, может вилка прослабнет и даст возможность протолкнуть цилиндр , хотя могу заблуждаться не помню точно конструктив:?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у вилки и так есть небольшой свободный ход ...через отверстие цилиндра в коробке это легко пощупать .. на вилке есть углубление для штока..туда обязательно должен попасть шток цилиндра....

    нерадивые ремонтники умудрялись собрать штоком мимо вилки ...у них это всё естественно клинило...в итоге поломанная педаль сцепления при первом опробовании ... ..... ...


    а какой фирмы новый и старые цилиндры?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    дядь дим оба цилиндра фирмы сакс, а насчет свободного хода вилки так его нету, она ни на миллиметр не двигается

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    дядь дим оба цилиндра фирмы сакс, а насчет свободного хода вилки так его нету, она ни на миллиметр не двигается
    это странно.должна
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    ну вот хоть убейте, не двигается

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    могу предположить заметный износ корзины и диска,из за чего ламели поднимаются выше над плоскостью маховика ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    все, я его наконец то воткнул . поизвращаться пришлось мама не горюй. во первых, с помощью рычага в виде отвертки задавливал его в коробку, потом изза того что при надавливании рычагом на цилиндр он смещается в сторону и ухо крепления цилиндра отдаляется в сторону сантиметра на 3, а болт крепления сам по себе сантима 3 и не достает, взял болт в два раза длиннее вкрутил его но цилиндр к посадочному месту руками сместить не удалось (все операции проводились лежа под машиной так как из под капота туда фиг залезешь) выход из положения следующий, из под капота упер длинный деревянный брусок в угол цилиндра и его отводов для трубок, потом легкими ударами молоточка сместил цилиндр к требуемому месту. потом брусок убирать нельзя потому что при откручивании длинного болта (чтобы поставить родной) цилиндр опять начинает смещаться в сторону.короче отмучился

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я же говорил руками )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    дядь дим, насчет износа корзины и диска я сомневаюсь, сейчас прокачал сцепление и после пробной поездки результат следующий, выжимаю сцепление и потихоньку отпускаю, машина начинает трогаться только когда педаль проходит половину расстояния. на второй машине (цешка 2,3) стоит новая сцепа и корзина и работает точно так же, на таком же участке хода педали начинает зацепление

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я же говорил руками )
    ну не совсем руками. руками, молотками, отвертками, монтажками, деревяшками, и самое главное МАТЕРКАМИ!!!

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нормально сцепа работает. Главное руки, а что применить в качестве усилителя мастерства они сами придумают )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Самое главное-ГОЛОВОЙ
    Быстро поедешь-медленно понесут

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    да, кстати. может кому пригодится. тут советовали для уменьшения сопротивления пружины сдавить цилиндр и заглушить его, как выяснилось эффекта от этого никакого. я сделал по другому, залил в цилиндр тормозухи, взял штуцер с заплющенной трубкой и закрутил его намертво, открутил спускной штуцер и сдавив цилиндр закрутил его обратно. оставшаяся в цилиндре после выдавливания тормозуха очень хорошо создает вакуум в цилиндре и потом задавить шток внутрь не составляет практически никакого труда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top