Вдруг у кого-то есть? Куплю на S2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию Вдруг у кого-то есть? Куплю на S2

    клапанную крышку ABY + катушки+мелочи по впуску+кожух ремня грм 3В
    + новый доп радиатор на S2 3B

    Продам по договорной цене:
    - груша б/у состояние рабочее
    - сервак б/у состояние рабочее
    - насос двухконтурный (гидрач+гидроусилитель тормозов) нерабочий
    Хых первые две позиции заменили по ошибке, пока не нашли корень зла - как раз насос.

    - две фары депо на 80 В4
    - ришОтка радиатора 80 В4
    - колеса 15" литье+зимние лапти подходют на 45 и 4А, включая эску и 4В
    - радиатор основной S6 AAN behr почти новый
    - впускной вал 3В
    - бампер передний сток S6 4A малокоцаный красный.
    Удивил мотор ребят:
    Целых пять цилиндров в ряд!

  2. #2

    По умолчанию

    Ну ка расскажи про бампер. К какому модельному году он относится? К S6 или к S4. Целый, не целый. Если тот, что мне надо и договоримся о цене - возьму!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    написал же S6 4A. О S4 45 слова не было даже. 1995 год выпуска. не целый. у#$ан вскользь несильно. требует пайки. внутренний элемент жесткости сбоку так же треснут, но НИЧЧО ВОЕННОГО. все чинится на раз. ставить его не стал, так как машина была под полный перекрас и я решил сразу вонзить на нее передний бампер от тунеха клубного.
    Удивил мотор ребят:
    Целых пять цилиндров в ряд!

  4. #4

    По умолчанию

    А сколько денех?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    йолк. сорри. тока что ушел за 10 тр.=(
    Удивил мотор ребят:
    Целых пять цилиндров в ряд!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top