Регулировка температуры на климе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Регулировка температуры на климе

    На климе в S6 96г температура регулируется в пределах от 0 до 50*С с шагом в пол градуса. Режимов HI и LO нету. Это нормально? Или какой-то сбой в голове климата?

    Ну и заодно вопрос: обязателен ли на AAN патрубок для стравливания воздуха? Знаю, что на атмосферных 5ц воздушные пробки выходят сами.

    Просто, похоже патрубок течёт сильно. Можно его заменить обычным шлангом, без краника для стравливания?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Можно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Юр, а по поводу темп-ры? это нормально или нездоровая фигня какая-то?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Херня какая-то, не встречал такой проблемы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    И ещё: при включении зажигания, на несколько секунд включается вентилятор климата, при этом никакой индикации о включении на голове климата нет. Так должно быть?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Поебень какая-то )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7

    По умолчанию

    Поняно. проверяй разъем на тремозаслонке, или забыли одеть, или сервопривода нету))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Это который слева по ходу движения на печке прикручен? схожу, гляну.

    А на что он влияет? на такую регулировку тем-ры или на то, что при вкл. зажигания моторчик печки врубается на 5 сек?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  9. #9

    По умолчанию

    Да, грубо говоря под механизмом дворников.
    ну как на что на регулировку температурной заслонки, а та в свою очередь температуру воздуха в салон.
    а моторчик печки ХЗ.. может тоже шото неподключено..
    а после чего началось то?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Началось после покупки =)

    Я спрашивал в свете того может ли неподключенная заслонка повлиять на то, что голова климы показывает регулировку тем-ры от 0 до 50 с шагом 0,5 градуса, вместо Лоу-18-30-Хай.

    Считал ошибки вручную. по первому каналу: 11,7, 8,1

    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    Это та про которую ты и говорил

    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

    Как понять нестабильная блокировка. Типа иногда клинит, иногда нет? В ноги, на стекло не переключает режимы.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Дует только из центральных дифлекторов
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Началось после покупки =)

    Я спрашивал в свете того может ли неподключенная заслонка повлиять на то, что голова климы показывает регулировку тем-ры от 0 до 50 с шагом 0,5 градуса, вместо Лоу-18-30-Хай.

    Считал ошибки вручную. по первому каналу: 11,7, 8,1

    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    Это та про которую ты и говорил

    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

    Как понять нестабильная блокировка. Типа иногда клинит, иногда нет? В ноги, на стекло не переключает режимы.
    Ну как я и говорил, проверяй разъем термозаслонки в первую очередь, если разъем на месте, лезь в заслонку, обычно это когда забывают разъем одеть такая хрень на экране с температурой.
    Ну и если дует только в центральные, то лезь перебирай центральную заслонку, по Вентилятору-ХЗ, почини это сначала и думаю то само пройдет))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Понял. Наверное, выкорчую нафиг всю печку, заодно и радиатор с моторочиком заменю. ну и переберу все сервы.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Понял. Наверное, выкорчую нафиг всю печку, заодно и радиатор с моторочиком заменю. ну и переберу все сервы.
    Угу, пару моментов:
    Радиатор только Behr/Hella, ну либо оригинал, с остальными зимой замерзнешь.
    Вентилятор только оригинал, по крайней мере у нас нормальных Бошей нету, все до 100$ голимый кЕтай хотя и очень похож на тот что лежит в оригинале, в 99,9% случаях вибрируют на оборотах выше средних, ну и живут как повезет от месяца до года...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Ставил АВУ по неопытности как-то. ПИПЕЦ. Купил Милле. Хорошо грела очень. Или Хелла гарантированно ещё лучше будет?

    А я думал не вентилятор, а моторчик только заменить, перекинув крыльчатку. мне просто ещё помимо печки надо вкладываться прилично по маше. Так что не то, чтобы мне денег жалко на хорошие вещи, просто сейчас надо всё и сразу делать О_О
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    если нет разницы бош или китай. может, тогда стоит китайца и взять, а через год махнуть на что-нить поприличнее?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Радиатор только хелла/бер, на вентиляторе можешь только моторчик на бош сменить, если руки не кривые и повезет, то вибраций не будет. Китай однозначно не ставить, сдохнуть может в любой момент.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 15.08.2011 в 14:58.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Да крыльчатку уже переставлял. Менял на 44й моторчик вибраций не было. А вот когда он кончился и поставил новый китай.. да, действительно, немного вибрировал...
    Значит ставлю хеллу и бош

    Спасибо всем за советы!
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    у меня тоже при включении зажигания секунды на 3 включается вентилятор, при чем было замечено что включается он собака когда в салоне градусов за 40 после длительной стоянки на солнце. после ночной стоянки не включается.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    у меня при +16 включался
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top