Помогите советом...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Помогите советом...

    Ну собсна имеется эска с мотором ааэн. Машина Моторова Алексея.

    Имеется проблема... На оборотах 5500 начинается нечто похожее на срыв синхронизации и стрельба в глушитель. Обороты выше мотор не развивает... Когда приехал её смотреть она один раз крутнулась в 7200 и все... более стрелка тахометра туда ни разу не попадала.

    Компрессия 12 12 12 13 13. Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело). По мотору есть 3 ошибки:

    1) 00553 расходомер сигнал слишком мал
    2) 00513 датчик частоты вращений кв G28 неясный сигнал неисправность воникающая спорадически
    3) 00537 лямбда регулирование ниже предела регулирования

    Была проблема с падением напряжения на оборотах на кузове. Т.е. напругу мериешь на моторе 13.5-13.7, на кузове на оборотах было до 11.7... Зачистил массу на лонжероне справа, почистил на рессивере сзади массовые контакты, в ногах у водителя и у пассажира. Эту проблему решил, провал по напряжению исчез.

    Поменял 3 датчика КВ, ситуация не изменилась. У машины когда то было возгорание в районе турбины, т.е. есть поврежденная проводка. Все вскрыл, проверил надежность соединения и контакты - везде все нормально. Сопротивление катушек проверил везде от 4.9 до 5.1 кОм. Сами катушки не проверил, чутка не правильно делал. Сейчас на улицу буду выходить проверю. Наддув по приборке от 2.1 до 2.3. Куда копать, что еще проверять?

  2. #2

    По умолчанию

    ВВ часть смотр: свечи, наконечники, катушки

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Ну свечки вроде свиду свежие... Как их проверить то? Только если замена. Стоит бош иридий. Наконечники сопротивление померил - везде 4.9-5.1кОма, катухи сейчас проверю как на форуме описано от крышки на удаление.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Проверил сейчас катушки. 1, 3, 5й цилиндры искрят и на удалении более 2см, 4й перестает искрить уже на раст чуть более 5-7мм, 2 чуть более 1см...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Стоит бош иридий. .
    бош - иридий ? :shock:


    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело).
    а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...

    мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.08.2011 в 00:06.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бош - иридий ? :shock:




    а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...

    мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
    Дима, со свечками могу и напутать... Не помню фирму, а точнее как то и не посмотрел на них. Кто-то из моих взял одну и прочел иридий, сам как то не сделал на этом акцента. Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? у меня параллельно мозгу ... в приборке показатель - ниачём...


    И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. считай не мерил...


    Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
    вот только так узнаешь хватает ли насоса ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Я просто по атмосферным моторам подкован не плохо... ПО тому что касаемо турбоштучек пока плаваю сильно... Всякие оутлеты, даунпайпы и так далее и тому подобное для меня пока темный лес. Показометр этот я так понимаю можно подключить через тройничек в ногах пассажира в трубочку что на мозг идет? Какие приборчики лучше брать? Давляк перемерием на ходу. Ну а зависимость от наддува я не думаю, что приборка врет на 0.5... ну максимум 0.1-0.2 наверн? или я не прав?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
    погрешность приборки штатной 0,1
    какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
    Ну это скорее исключение, чем правило. Не многим так везёт

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
    Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
    погрешность приборки штатной 0,1
    какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены
    Надо будет поглядеть, что такого рода продается в нашем колхозе)

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)
    Манометр перед использованием калибровался лично мной на стенде.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
    ни разу не слышал про такое

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ни разу не слышал про такое
    ну давление масла же выводят в салон доп прибором))) суть то та же.
    никак не могу придумать куда врезать боченок для измерения давления. если врезать в болт от банджо на фильтре-то упирается в капот. на топливной рейке места тож маловато. а шланги сцыкатно курочить.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Какой бочонок ты собрался использовать? ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Какой бочонок ты собрался использовать? ))
    для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
    а шо низя так?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
    а шо низя так?
    Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top