Замена АКПП на МКПП на S6 AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    Лампочка Замена АКПП на МКПП на S6 AAN

    Народ.. Вопрос тут приснился.. А возможно ли такое и кто этим занимается?? Никто не заморачивался по этой теме?
    ИНКОГНИТО

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    можно, только менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги
    сама бы с удовольствием поменяла

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    можно, только менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги
    сама бы с удовольствием поменяла
    Задний редуктор, в салоне кулису ставить и все вокруг нее, радиатор, маховик ставить нормальный, сцепление, в том числе гидравлическую часть, мозги можно не менять, просто софт сменить.
    wbr, alex

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    а радиатор почему?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    на 80-ке мне радиатор не меняли

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Это всё понятно, что там много всего придется заменить, главное кто этим будет заниматься. А вопрос в следующем: мне в сервисе сказали, что кузова разные и под механику и АКПП, там какие то кронштейны надо городить, т.е. в штатное место она не встает, или наоборот вываливается, ну как то так. Это так?
    ИНКОГНИТО

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    а радиатор почему?
    На машинах с АКПП радиатор внутри состоит из двух частей, в одной циркулирует ОЖ, а в другой ATF.
    wbr, alex

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, что там много всего придется заменить, главное кто этим будет заниматься. А вопрос в следующем: мне в сервисе сказали, что кузова разные и под механику и АКПП, там какие то кронштейны надо городить, т.е. в штатное место она не встает, или наоборот вываливается, ну как то так. Это так?
    Да именно так, центральный туннель по АКПП больше. Всякие кронштейны при таких работах это мелочи несущественные.
    wbr, alex

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    "менять надо кардан, привода, замок зажигания, педальный узел ест-но, мозги, задний редуктор, в салоне кулису ставить и все вокруг нее, радиатор, маховик ставить нормальный, сцепление, в том числе гидравлическую часть" - ЭТО ВСЁ?
    ИНКОГНИТО

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    А стоит оно того??? или проще продать автомат и купить механику?
    И еще, А зачем менять редуктор?
    ИНКОГНИТО

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
    А стоит оно того??? или проще продать автомат и купить механику?
    И еще, А зачем менять редуктор?
    Если найдешь на рынке приличную машину, то проще машину поменять конечно, только вот нет их почти.
    Редуктор потому что передаточные числа разные.
    wbr, alex

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    кронштейны приварить мелочь точно в сравнении с мировой революцией

  13. #13

    По умолчанию

    меняли без проблем на 2х эс6, радиатор нетрогали

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    меняли без проблем на 2х эс6, радиатор нетрогали
    Ну можно конечно и не трогать, просто надо понимать что часть радиатора после этого будет незадействована. И если на автомате это вынужденная мера, то на ручке лучше что бы весь радиатор делал свое дело.
    wbr, alex

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Полный списоГ встудию!
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Итак давно зреет мысль сменить АКПП на МКПП. уже подсобрал много з/ч. менять буду у Николая Скитальца. Кто точно знает весь список заменяемых деталей подскажите пожалуста. тему мне кажется надо в ФАК )))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
    Итак давно зреет мысль сменить АКПП на МКПП. уже подсобрал много з/ч. менять буду у Николая Скитальца. Кто точно знает весь список заменяемых деталей подскажите пожалуста. тему мне кажется надо в ФАК )))
    Ну так Коля и должен всё знать. Точнее что ему для этого необходимо.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  18. #18

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Жуков-Обнинск
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    На s4 переделывал Дел на пару дней, главное инструмент под руками, и пару бутылочик терпения
    Если нельзя изменить ситуация, нужно изменить свое отношение к ней ! 2.2 Т S6 сарай http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/jvano/2/

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Я себе За 1 день с товарищами сменил.Кузова под МкПП и АКПП одинаковые,только отверстие под кулису увеличили и крепление кулисы пришлось доработать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top