Ошибка по датчику Холла.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Ошибка по датчику Холла.

    После вмешательства в головку двигателя (снимали валы 7а) и ставили стандартные валы AAN начались проблемы с работой мотора, перестал тянуть, болтает иногда, на газ нажимаешь - проваливаешься. грешил на расходомер. в итоге вообще перестала заводится. Оговорю сразу, датчик холла находится у меня сзади двигателя в псевдотрамблере (ранний AAN
    ).
    Продиагностировал, 8 разных ошибок. на лямбду, на смесь, и на датчик холла.
    сначала была ошибка замыкание на плюс, после сброса сразу появилась ошибка - Механическое повреждение датчика Холла.
    Подергал его включил-выключил и машина завелась. но ошибка - КЗ на плюс на датчике Холла осталась.
    Дальнейший осмотр выявил надорванный патрубок во впуске перед дросселем (точно работа мастеров, до приезда на сервис машина летела просто, значит патрубок был цел).
    Вопрос - с патрубком все понятно, что делать с Датчиком. нужно ли вскрывать сразу голову и смотреть на механическую часть (шестерня на валу и механизм датчика) или попробовать его разобрать и подчистить контакты и проверить не надорван ли где провод?

  2. #2

    По умолчанию

    По холлу,
    типичная расфазировка либо по цепи либо по ремню, ну или шпонки верхняя/нижняя

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
    Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
    Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
    Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
    Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.
    Там тоже метки есть , важно взаимное положение корпус-шторка(ротор).

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
    Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
    Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.
    ну там же метка как на любом трамблёре...
    её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну там же метка как на любом трамблёре...
    её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...
    спелись?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну там же метка как на любом трамблёре...
    её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...
    Точнее не с серединой бегунка а с меткой на шторке.. ну впринципе она и будет серединой бегунка))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Точнее не с серединой бегунка а с меткой на шторке.. ну впринципе она и будет серединой бегунка))
    ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:
    00515 – Датчик Холла – G-40
    01-00 сигнал на плюс

    00515 - Датчик Холла – G-40
    30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

    00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
    30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
    Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
    И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.


  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:
    00515 – Датчик Холла – G-40
    01-00 сигнал на плюс

    00515 - Датчик Холла – G-40
    30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

    00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
    30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
    Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
    И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.

    Повторюсь, своди все метки!
    цепніе, ГРМ-ные

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Все, ошибки исправлены. Все едет. Огромное спасибо Сержику за заданное направление в поиске и за то, что стоически выдерживал все мои звонки!!!!

    По факту, отпаялись два проводка от разъема внутри псевдотрамблера. Видимо зацепили сам разъем, когда ставили валы, ну и от старости конечно.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Как выглядит псевдотрамблер и что такое ранний AAN?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turboman Посмотреть сообщение
    Как выглядит псевдотрамблер и что такое ранний AAN?
    3B наверно
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    А у всех AAN датчик Холла спереди двигла находится?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.
    Точно

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.
    первые-это какие? какого года?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    1992,если не ошибаюсь.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    раньше, у меня 91 с псевдо

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    перенос датчика хола из трамблера совпал с переходом на 134 фреон,тобишь в 93 какого то там месяца.до этого "трамблер"
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у меня апрель93 ..без псевдо и на 134ом...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top