A5 с правильным мотором
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию A5 с правильным мотором

    И турба что надо.



    Нашел тут.
    http://smotra.ru/users/samyrai/blog/120988/c_pg:1

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    2011-08-07: En sista kvalrepa körd nu på söndag morgonen: 7,771s - 60 fot 1,164s - 283,59 km/h. Kvalfemma och nu väntar elimineringarna.


    BLOCK: 5 Cyl Audi 2,5 liter . Eagle H-profil stakar , JE kolvar , CNC frästa ramlageröverfall från Snårskogens Mek. , Barners 5 stegs torrsumps pump , Egentillverkat torrsumptråg.

    TOPP: Portad , 289/279 graders kammar ,rostfria ventiler , hårdare fjädrar. Insug och 48mm spjällhus av Snårskogens Mek.

    BRÄNSLE: E85 , Autronic sm4 insprutning, 5x1600 cc spridare . mekanisk bränslepum Aeromotive.

    TÄNDNING: MHW CDI Pro drag 6

    TURBO: Borg Warner S480

    WASTEGATE: HKS kopia 60mm

    INTERCOOLER: KL-Racing

    GRENRÖR: Egentillverkat av 48 x 2.6 mm sömlösa rör

    TRANSMISSION: Växelåda JW poverglaid , Turbin 9" Neal chance , Mellan axel Strange , Bakaxel Strange 9" 40splains drivaxlar Prisma banjo

    HJULUPPHÅNGNING: Justerbara dämpare & fjädrar runt om strange

    BROMMSAR: Srange bromsar runt om , Bromsskärm 12f

    KAROSS: A5 karos 2008 men ett sfi 25 :1E röramsskasi Eklundracing byggd , sparco stolar och bälten

    DÄCK: Bak Hossier 33x16-15 , Frontruners Mickey thompson

    FÄLGAR: American Racing bak 15X15 , fram 4,5X15

    SLÄCKSYSTEM: Safecraft

    ÖVRIGT: Minimalt bestyckat Nos foggersystem, Racepak Data sytem



    http://www.eklundracing.se/faktany.html


    однако по прежнему строкер ... и чо он Хохлу не нравится?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    потому что у него другая трансмиссия
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    однако по прежнему строкер ... и чо он Хохлу не нравится?
    а фиг знает, может и из нового тт блок

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    потому что у него другая трансмиссия
    на первой же машине "обычная" 6ти ступка была..с тем же по сути мотором ...здесь



    и зад.привод





    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    а фиг знает, может и из нового тт блок
    даже на приведённом в первом посте фото видно конец надписи на клапанной крышке ...от старого доброго ааэна... :roll:












    c первой машины
    http://www.eklundracing.se/gallery.asp?album=29
    Последний раз редактировалось dimo61; 10.08.2011 в 02:30.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    как реализовать потенциал строкера в драге "на обычной шестиступке"? (равно как и на любой серийной коробке)
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    как реализовать потенциал строкера в драге "на обычной шестиступке"? (равно как и на любой серийной коробке)
    http://www.eklundracing.se/faktaS4.html

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    меня слово "Modifierad" даже на шведском смущает
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    И снова 5 цил. шведских, и никак не ВЕ образник. Видать точно настолько гавнистый 5 цил. мотор что шведы никак немогут от него отказаться. )))
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    интересно , какой выйгрыш даёт сухой картер в данной конфигурации ...

  11. #11

    По умолчанию

    Польза сухого картера не только в том что мотор лучше раскручиваеться, так же масло лучше остывает, а в масленном баке отстаиваеться пена которая неочень полезна мотору, и при повреждении поддона выливаеться сразу не всё масло, и если поддон повреждён всётаки то попавшая в него земля неразбрызгаеться по всему мотору.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Паламатый поддон в драге обычно из-за шатунов какая уже там земля
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Польза сухого картера не только в том что мотор лучше раскручиваеться, так же масло лучше остывает, а в масленном баке отстаиваеться пена которая неочень полезна мотору,
    1.обьясни ,какая физика способствует "лучшей раскрутке мотора"?

    2.масло будет остывать,имхо, если есть маслорадиатор приличных размеров ...в соеденительных шлангах оно врятли остынет... :roll:

    3. пена , она где возникает ? где ты её видишь?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    интересно , какой выйгрыш даёт сухой картер в данной конфигурации ...
    мотор можно повторно использовать.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    И снова 5 цил. шведских, и никак не ВЕ образник. Видать точно настолько гавнистый 5 цил. мотор что шведы никак немогут от него отказаться. )))
    По нему масса наработок и деталей. По ве их на два порядка меньше. Чего тут непонятного.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    мотор можно повторно использовать.
    Николай,ты не раз упоминал о том,что сухой картер при большой мощности -это гуд...
    можешь более развёрнуто объяснить о необходимости оного применительно к ааэну ?
    где, какие узкие места возникающие на ааэне он позволяет преодолевать ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 12.08.2011 в 10:41.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    По нему масса наработок и деталей. По ве их на два порядка меньше. Чего тут непонятного.
    не в этом дело. потенциал мотора намного выше.
    а идея , реализованная в выше описанном проекте не нова. так построена самая быстрая машина на ваговском моторе еще лет десять назад. двигатель 16v накрыт муляжом ауди тт , правда лошадей там в полтора раза больше и едет на секунду быстрее.
    БульдозерZ

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    Николай,ты не раз упоминал о том,что сухой картер при большой мощности -это гуд...
    можешь более развёрнуто объяснить о необходимости оного применительно к ааэну ?
    где, какие узкие места возникающие на ааэне он позволяет преодолевать ...
    на стандартной масляной ситеме мотор упирается в 9000 об или в 800 лс.
    проблемы две: отлив масла от заборника и масло пенится.
    если с первой проблемой масляного голодания можно бороться малыми силами/больше масла, правильная конструкция поддона, больше насос, аккумалятор масляный, то со второй только сухой картер.
    обе проблемы ведут к скорой кончине двигателя , которое является следтствием раздавливания масляной пленки в паре шейка коленвала\вкладыш.
    если при масляном голодании происходят задиры вкладышей, то при пенном масле кроме задиров оно еще там и взрывается отразуя маленькие кратеры и в конечном счете все равно разрушая вкладыш и в последствии мотор в целом.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 12.08.2011 в 11:41.
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    хм...даже если сделать конструкцию поддона похитрее,у нас что ситуация,когда весь объём масла в поддоне состоит из пены разве?
    пена больше следствие оборотов ? а если предел 7800-8000?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    хм...даже если сделать конструкцию поддона похитрее,у нас что ситуация,когда весь объём масла в поддоне состоит из пены разве?
    пена больше следствие оборотов ? а если предел 7800-8000?
    у того , у кого больше 800лс и больше 9000об в поддоне точно пена.
    а что конкетно у большинства посетителей форума находиться в поддоне это уже можно только догадываться.
    по поводу оборотов: если строккер раскрутить до 8000 об и хорошо в него дунуть, пленку масляную раздавит крутящим моментом .
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top