Audi S4 Avant 1992г.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию Audi S4 Avant 1992г.

    Купил ее зимой 22.02.05 в довольно ушатанном состоянии за 8300.
    Из самого страшного это отваливалась рулевая рейка, правое крепление рейки было оторвано от кузова
    и рулилась машина как-то странно.
    Так же много мелких косякв по кузову но в целом вроде сильно не билась.
    Все остальное было более-менее.
    Весной я ее поставил на учет.
    Масло: Total Quartz Racing 10w50
    Крепление рулевой рейки приделал при помощи болтов и различных усилителей. 14 болтов.
    - Заменил акумулятор
    - Новые свечи поставил
    - новый ремень навесных агрегатов
    - Муфта вентилятора
    - перебрал систему охлаждения - заменил все дохлые шланги.
    - поменял масло в КПП и заднем мосту: в КПП залил оригинал а в задний мост Castrol Taf-X 75w90
    - Поменял сайлентблоки подрамника.
    - перебрал передние супорта поставил новые тормозные диски и колодки
    - поменял передние тормозные шланги.
    - Заменил сцепление в сборе + сальник коленвала + прокладку картера. Делал сам, 5000р подъемник и помощь в снятии\установке коробки.
    - Перебрал генератор замена счеток подшипников и колец.
    - Заменил рулевую рейку на б/у от обычной стоки, так как старая текла просто безумно.
    - Птом потек насос ГУР по стыку двух насосов заменил на б/у с переборкой и заменой резиновых колечек, пока работает но на холостых гур работает плохо, с тормозами все ок
    - Потом умерла клизма, заменил
    На подходе:
    Опять насос ГУР - потек из под пробок
    Закуплен еще один б/у насос Г/У руля и тормозов якобы от S6 96 года
    Задние тормоза и ручник явно намекают на ревизию.
    Все запчасти и ремкомплекты в наличии имеются - ждем тепла...

    Уже 2 раза съездил на этой машине на юг: (Анапа, Геленжик-Крым)
    Проблем с машиной никаких не возникало
    По городу езжу мало и в основном только по выходным
    летом на дачу.
    Последний раз редактировалось Master; 17.02.2007 в 18:38.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
    все замечательно ездит и тормозит !
    колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
    Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
    есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
    все замечательно ездит и тормозит !
    колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
    Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
    есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?
    Где ставил? Во сколько обошлась работа? У меня тоже стойки лежат, собираюсь ставить. Е еще там тормозные трубки (не шланги) одинаковые?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Где ставил? Во сколько обошлась работа? У меня тоже стойки лежат, собираюсь ставить. Е еще там тормозные трубки (не шланги) одинаковые?
    Ставил сам в субботу во дворе перед домом.
    В качестве помошника использовал жону любимую, она помогала ставить на место нижние рычаги при помощи длинной трубы.
    Тормозные трубги одинаковые все подошло на ура !!!
    Работа обошлась 0 руб. 0 коп.

  5. #5

    По умолчанию

    А с пружинами там как (или это если амортизаторы менять)? Сход -развал надо делать?

    Спасибо, может тоже сам попробую.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    А с пружинами там как (или это если амортизаторы менять)? Сход -развал надо делать?

    Спасибо, может тоже сам попробую.
    прпужины вместе с аморизаторами переставил из старых стоек в новые,
    для этого потребуется стяжки для пружин и сециальные ключ для откручивания гаек грепящих амортизатор в стойке, весь остальной инструмент стандартный.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    В прошедшие выходные поставил S6 стойки новые тормозные диски и коллодки
    все замечательно ездит и тормозит !
    колодки пока Ремса, попробую купить EBC зеленые для сравнения.
    Ну вообщем то и все никаких проблемм с заменой не возникло
    есдинственное что я не менял это тормозные шланги, посмотрел вроде нормально по длине или они чем-то отличаются от S6 ?
    Шланги на S6 короче. Если оставить более длинные от S4 то вроде как может шланг отслужить меньше из-за постоянных изгибаний при работе подвески.
    Да и S6-е шланги стоят ну совсем недорого, а S4-е наверняка старые и поношенные. Поэтому, я бы их все же поменял

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Шланги на S6 короче. Если оставить более длинные от S4 то вроде как может шланг отслужить меньше из-за постоянных изгибаний при работе подвески.
    Да и S6-е шланги стоят ну совсем недорого, а S4-е наверняка старые и поношенные. Поэтому, я бы их все же поменял
    Спасибо !
    успокоил
    шланги свежие достаточно год назад их менял
    куплю от S6 поменяю на досуге

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    2 года уже езжу на Эс4-тых шлангах - всё нормал.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию Продано !

    Продано !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A100-3.jpg
Просмотров: 562
Размер:	106.6 Кб
ID:	4508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A100-1.jpg
Просмотров: 381
Размер:	88.6 Кб
ID:	4509  

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Где найти такой же козырек на заднюю дверь?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    сикока?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    сикока?
    Если это мне ,то 1 хватит.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    сикока?
    Средняя по палате 250р.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    4 года всего, фигли ))))

    Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    4 года всего, фигли ))))

    Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))
    6,5 получается
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    6,5 получается
    4 года продавал - я об этом
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Всем привет!

    Забавно было найти этот отчёт, я новый владелец )))

    Брал почти не глядя и не торгуясь, других сараев на ручке не было.

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    4 года всего, фигли ))))

    Дааа, вчера посмотрели ее хорошенько. Владельцу новому понадобятся стальные нервы)))
    :shock: Прошу поподробнее, что в ней насмотрели? надеюсь ничего фатального?

    А то потихоньку начинаю приводить её в нормальное состояние, но далеко пока не лазил. Заменил лобовое (4400 с работой всего), а то в него кроме самого лобового было уже ничего не видно. Всё смазано почищено по кузову, заварен задний левый диск (отдельный привет Олегу, про такое говорят вообще-то , не та цена вопроса чтоб прятать) На очереди подвеска, т.к. по факту она мертва вся. И с течью масла (как было заявлено из под щупа) надо разобраться.

    И кстати, новую ветку делать или тут оставить?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Тут оставь, хронологию наблюдать же можно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    Продано !
    Внешне страшновато конечно выглядит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top