Продам эску на з/ч, а лучше целиком.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию Продам эску на з/ч, а лучше целиком.

    После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
    Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
    Вобщем будут вопросы - пишите.

    Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    думаю в сборе не вар... Распродавай по железкам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    дмрв и турбина навскидку?
    Fiat justitia ruat coelum

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey_a Посмотреть сообщение
    дмрв и турбина навскидку?
    да, дмрв интересен

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.
    Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.

    по теме: Расходомер RS2 - 6тыр. Турбину - в выходные посмотрю люфт и состояние крыльчатки, тогда скажу цену.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    салон или передние сидушки какие??фото и цену и правое крыло есть?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    по теме: Расходомер RS2 - 6тыр.
    С корпусом?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Салон черный электро-рекаро, водительское кресло подлокотником, с типичными засиженостями левого валика, небольшая дырочка на спинке. Пассажирское - хорошее, задний диван отличный. Сейчас посмотрю фото, не найду, в выходные сделаю. Салон планировал продать всборе с картами дверей и панельками (дерево, корень ореха) 20тыр. Переднее крыло - хорошее состояние, дыр нет, есть скол краски у арки, 5 тыр.
    Последний раз редактировалось SergSV; 09.08.2011 в 21:42. Причина: уточнил

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    С корпусом?
    ага

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.
    да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.
    тогда надо переименовать: "Продадим эску-донор в хор состоянии плюс кузов-акцептор на колесах". надо на АК закинуть.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    не вопрос правда "на колесах"-уже не совсем корректно Пока только на задних.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    по поводу салона жду фотки и крыла...нужны только передние сидения!!!сколько денег:?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    только передние пока не отдам, только всборе весь салон.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
    Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
    Вобщем будут вопросы - пишите.

    Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:
    Бампер передний скока стоит? состояние и фото есть? если че то пока за мной.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Бампера Сейдл, передний в хреновом состоянии, клееный весь. задний - отличный.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    задний - отличный.
    цена? У то у меня перед есть, а заднего нету

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т.
    Опиши ощущения по управляемости после 45-го кузова. Почему не выбрал с8 на мкпп, она заметно резвее автоматной сестры?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    На ручной С8 не ездил, должна быть примерно на секунду быстрее автомата. Дороже автоматных тыщ на 100-150, потому и не смотрел. Относительно автомата движки больше убиты по понятным причинам. Отличия от 45-о в комфорте. На руль меньше передаются вибрации и толчки от ям, при том что обратная связь лучше. На неровностях не спрыгивает. Звукоизоляция почти полная, при интенсивном разгоне только бурчание слышно. Динамика как у сток+чип эски, только почти с холостых без турбоямы, с подхватом после 5тыс.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top