Сломал ABS :(
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию Сломал ABS :(

    поменял ступичный подшипник (задний левый). датчик не вынимал. после установки всего на место - горит ошибка ABS. нарыл другой датчик - по сопротивлению рабочий (1,23 кОм). поставил. ошибка потухла. но! проехал метров 300-400 опять появилась. делаешь вкл-выкл зажигания - нет ошибки (даже на скорости!). едешь - опять появляется. я ХЗ куда копать
    80 b4 q.
    датчик взял от 200q 3b. ранее на этом же колесе стоял датчик от 100q (44) - все работало ок.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Замерить амплитуду с датчиков. Сравнить и сделать выводы. Может банально зазор не выставлен.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    как его выставить? :?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    К гребёнке поближе посади.До упора и чуток обратно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    хм. знать бы, где там упор-то?
    датчик гребенкой не подолбит?
    Последний раз редактировалось RazzoR; 08.08.2011 в 22:54.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Замерить амплитуду с датчиков
    это каким образом проделывается?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    хм. знать бы, где там упор-то?
    датчик гребенкой не подолбит?
    Датчик до упора толкаешь,пока не упрётся в гребёнку. Вот он и упор.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    будем пробовать. лишь бы его не погнуть...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Крути ступицу и поймешь, цепляет он или нет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    было так уже, почти однозначно зазор, если зуб не сломан на гребенке

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    поменял ступичный подшипник (задний левый). датчик не вынимал. после установки всего на место - горит ошибка ABS. нарыл другой датчик - по сопротивлению рабочий (1,23 кОм). поставил. ошибка потухла. но! проехал метров 300-400 опять появилась. делаешь вкл-выкл зажигания - нет ошибки (даже на скорости!). едешь - опять появляется. я ХЗ куда копать
    80 b4 q.
    датчик взял от 200q 3b. ранее на этом же колесе стоял датчик от 100q (44) - все работало ок.
    У меня, подобный фокус был на Сы6 поставил с Сы4 (номера одинаковые, а сопротивление в катухах было разное), системе не понравилось. Пришлось свой восстанавливать, с ним нормально стало, х/з может нужно было больше с регулировкой зазора "поиграться" не в метрической системе, а по электрическим параметрам

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Сопротивление датчиков одинаковое что на сычетыре, что на сышесть и на других авто. Там допуск большой 1..1,5 кОм, без разницы. ДПКВ от ТАЗика даже подходит вместо датчика ABS.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сопротивление датчиков одинаковое что на сычетыре, что на сышесть и на других авто. Там допуск большой 1..1,5 кОм, без разницы. ДПКВ от ТАЗика даже подходит вместо датчика ABS.
    На моих всех было что то около-0,6 кОм, а который ставил -1,2 кОм. Зазор везде 0.4-0.5 стоял, АБС это не "понравилось". Факт.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    развитие истории. "подзапихал" датчик глубже. ошибка исчезла. но! при торможении на минимальной скорости идут удары в педаль, как будто ABS включается куда теперь ковырять?..
    измерил сопротивление на правом датчике - 1,0. на левом - 1,3. это критично?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Амплитуду сигнала надо замерять, пинается потому что она на каком-то из датчиков недостаточна.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    до чего ж я косорукий, бля...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да стопудово этот же датчик, суй ещё глубже его, но чтобы не задевал за гребенку.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я вот боюсь по нему стучать. а от руки он почему-то не лезет.
    или через деревяшку можно?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    я тут как то лупил на своей , ну торопился в общем , разогнался почти двести а впереди пробочка стоит , я давай оттормаживаться и меня начинает ставить поперек дороги сначало в одну сторону , потом в другую , итд, в итоге все красиво остановился , народ который сзади ехал когда вокруг меня в пробке собрался уважительно стояли по кругу близко не приближаясь , а так вот я о чем , АБС гавно и настоящие пилоты ей не пользуются , я тоже типо пилот и абс призераю поэтому свою поломаную делать не собираюсь , правда это опасности добавляет , но я вам скажу что подобное торможение адрику впрыскивает поболее акуенного разгона

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Можно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top